?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04715
С последнего поста свершилось целых 2 обжига. Высокий для деталей вместо отбраковавшихся и красочный для них и расписанных голов из того поста. 
Когда сдавала на высокий решила кроме новых деталей обжечь ещё и третью ногу))) голову. В качестве эксперимента. Голова не нужна кроме как в качестве манекена и на ней были проклятущие черные точечки. Вот я и решила убить пару зайцев.
Я от многих слышала совет "если на красочном что-то катастрофически пошло не так, то просто пережги на высоком огне - все выгорит, фарфор будет как новый и можно будет красить заново". Так вот я, предвкушая проблемы на красочном обжиге голов, решила эту третью пережечь на высоком. М-да. Под катом можно ужаснуться тому, что вышло из этого казалось бы безобидного совета. Зрелище то еще))


DSC04709
Во как. Серый пигмент не выгорел, а растёкся и позеленел! Другие цвета выгорели почти полностью, но флюс-то остался! Флюс, да поправят меня профи, это стекловидная штука, которую добавляют в пигмент благодаря чему это уже можно называть краской. При обжиге флюс вплавляется в структуру фарфора и тащит за собой пигмент. Так вот пигмент-то выгорел, а супер-блестючий флюс остался. Получилось будто бы кукла покрыта глазурью - скользкая и о-о-очень блестит. Даже там, где краски было совсем немного. Короче не знаю как это прокатывает у других, но мне этой попытки более чем достаточно чтобы никогда не пытаться пережечь расписанную детальку на высоком обжиге.   
Потом чтобы скоротать время, пока проходит красочный обжиг я решила попробовать сделать парик. Мои 2 готовые шарнирки не имели париков, так как у них были лепные несъемные прически. Так что для меня это первый раз. Купила для начала 3 краски и стала пробовать.

DSC04686

DSC04687

DSC04689
Рыжий меня устроил, а 2 других цвета дружно идут в топку. Черный совершенно неожиданно оказался иссиня-черным, что в нашем случае быстро преображается просто в темно-синий. Так что при необходимости берите именно чёрный, безо всякой синевы.

DSC04707
Фоткать процесс не смогла, так как фотик сел, а остановиться я не смогла. Делала по принципу Натас, просто на силиконе. Клеила им же. Точнее у меня было то, что называется силиконовым клеем. Купила из-за тюбика. Делала всего пару часов, так как ждать высыхания каждого слоя не потребовалось. Конечно кроме собственно шапочки, которую я сделала загодя и оставила сохнуть ночь. Мне понравилось. Я боюсь я даже слишком перестаралась - надо было использовать в 2 раза меньше волос))) но парик еще не мыт и не уложен (не думайте, что она останется такой лахудрой))), так что может часть волос вычешется, а остальные пригладятся и такой копны уже не будет.
Показываю просто так. Лохматая. Но все лучше, чем лысая.

DSC04725
Красочный обжиг прошел почти успешно. Рыжий прочти выгорел, но я этого ожидала. Белый тоже выгорел, но теперь я знаю, что дело в краске. У меня 5009 (на сайте Хорсс), и я пожалуй, не рекомендую ее покупать для бликов и белков. Она полупрозрачная даже если в несколько слоев. У Полины 5145 и она говорит, что она вполне яркая. Я смоталась и купила себе такую же. Так что в следующий раз, надеюсь, блики останутся. Без них глаза какие-то придурковато-обкуренные)))  

DSC04738
Главное, что краска не запузырилась как я боялась. Блики и радужку в целом надо еще подрисовать и еще слой ресниц, это легко и ожидаемо, да и в любом случае еще одному обжигу все равно быть. А то и двум. Так почему же я пишу, что этот обжиг прошёл "почти успешно"? Из-за проклятущих чёрных точек! Блин, они портят всю малину. Их много на волосяной части головы, но и на лице тоже есть! Мелкие, но есть же. Просто руки опускаются. Кто знает, откуда они берутся вообще?
 
DSC04741
Я не знаю способа борьбы с ними кроме как пережечь, но очевидно, что это не годится))). И не знаю причин их появления. Может кто знает и согласиться поведать?)))
Буду красить еще 1-2 слоя, а то яркости малость не хватает и боюсь что с них же станется вылезти еще. 

UPD: Кто смотрел Тоторо?)))
Мне кажется я знаю откуда они берутся! Это следы черных чернушек!))))
i

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
elena_aki
Jan. 26th, 2013 05:57 pm (UTC)
Маш, у меня не было таких точек пока никогда. Не знаю, что то.
А вот когда пыталась выжечь краски, было ровно то же самое, что и у тебя.Больше так не делаю.
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2013 07:41 pm (UTC)
Ох, если бы не они фарфор был бы для меня прямо-таки квинтэссенцией кайфа! Ну ничего, главное что в принципе, теоретически возможно чтобы без них обошлось. Так что твой пример очень обнадеживает. Я собираюсь сменить фарфор, хочу все-таки тонированный лиможский или Белл как у тебя. И печь будет, можно будет экспериментировать.
veniklighter
Jan. 26th, 2013 06:01 pm (UTC)
А мне нравится, как сейчас Рыжая в парике смотрится. Прическа очень ведьминская :)) Цвет заметно выгорел в результате обжига, но это было ожидаемо, и ты будешь красить ещё. Надеюсь, у них не вылезет еще какая-нибудь бяка :((
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2013 07:42 pm (UTC)
Веник, спасибо! Ага, еще подкрашу, будет поярче.
hellen_kopf
Jan. 26th, 2013 06:48 pm (UTC)
А можно новичковый вопрос? Из чего волосы делаются? 9_9

Edited at 2013-01-26 06:49 pm (UTC)
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2013 07:43 pm (UTC)
Это специальная коза)))) просто нужны волосы масштабные, всякие человеческие и т.д. не прокатывают, слишком толстые.
Шкурки и трессы продаются в кукольных магазинах. Некоторые шкуры в других местах покупают. Но козы разные бывают, тут нужна так сказать тонкорунная.
(no subject) - hellen_kopf - Jan. 26th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
polina_vm
Jan. 26th, 2013 07:21 pm (UTC)
Надо же, как у тебя выгорел рыжий. А ты таким же как я красишь? У меня он нормально обжегся. Черными точками ты меня расстроила, хотя их не видно:(
А вообще куколки смотрятся оч здорово!!! Мне обе нравятся...
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2013 07:45 pm (UTC)
Слушай, напиши еще раз. А то я тогда кажется брала его, но теперь тоже сомневаюсь.
Прости все время номера по 2 раза спрашиваю.
Но это же еще от количества краски зависит.
Поэтому я и не боялась в начале брови жирно делать - знала, что так будет.
Да, спасибо что похвалила)))) очень приятно!

Edited at 2013-01-26 07:50 pm (UTC)
kenig_artdoll
Jan. 26th, 2013 07:33 pm (UTC)
Рыжая в паричке классная получается)
я выжигала краски, но не на высоком, а на промежуточном (1000 град.), все было замечательно, уж ничего не блестело точно, и не расплывалось. Наверное, от красок зависит.
а про точки почитай на куклы.ру, там дооолго эту тему обсуждали.
и да, про белый: ну, теперь ты уж сама знаешь)), что есть белила титановые и просто белая - в мейсене даже в описании написано, что одна плотная, а вторая для разбавления цветов
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2013 07:47 pm (UTC)
И на 1000 все выгорело? Тут на 1200 серый остался. Даже если бы он не позеленел и не растекся все равно не годится. Надо же чтобы ничего не осталось.
А что не блестело это конечно очень круто!
Да, поищу. А то как-то печально.
(no subject) - kenig_artdoll - Jan. 26th, 2013 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 26th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
anna_tide
Jan. 26th, 2013 07:35 pm (UTC)
Моя знакомая, мастер по фарфору, говорила, что чёрные точки - это результат недожёга на утильном обжиге, брак, который потом не исправить... Сама не пробовала, так что не знаю :-)
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2013 07:49 pm (UTC)
Да, я такое тоже слышала. Наверное только не на утиле, а на высоком обжиге. Утиль на низких температурах, от него мало что зависит.
Да, тут конечно надо прямо долго приспосабливаться к особенностям обжига конкретного фарфора. И иногда каждой партии даже)) в контексте этой конкретной печи. Мне вообще надо радоваться, что хотя бы без деформации обошлось)) а то картина была бы полной.
(no subject) - anna_tide - Jan. 26th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 26th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
viktoriav_v
Jan. 26th, 2013 08:28 pm (UTC)
Да, откуда берутся черные точки это правда загадка для всех. Я тоже эту тему на куклах.ру читала... Жалко что коричневый так сильно выгорел, но это поправимо))) Меня вот какая тема занимает, можно ли на одной кукле пользовать двумя разными сортами красок? Например хорсовскими или еще какими нибудь? Просто у меня красных тонов нету, надо будет докупать, а с Ибеем пока нет желания пользоваться - долго ждать)))
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2013 09:26 pm (UTC)
Да, коричневого еще нарисовала, на этот раз другого))) посмотрим что будет.
Я использую разные. Хорссовские и саншайн несколько штук. Но я обжигаю малость ниже, чем пишут.
triffonyartwork
Jan. 26th, 2013 09:03 pm (UTC)
Я когда-то и где-то читала про черные точки после красочного обжига, (блин уже не вспомню где, столько литературы перерыла:)), ну так отложилось у меня вот что: справится с точками можно если не открывать печь после красочного обжига на температуре выше 50гр. С чем связано не в курсе, но я на всякий случай терплю до этой температуры -тьфу-тьфу точек пока не было.
zhukova_mariya
Jan. 26th, 2013 09:28 pm (UTC)
Ух ты! Вот это было бы круто! Попробую. Надо настаивать, а то там норовят раньше открывать. Говорят после 200 уже легко можно открывать. Очень похоже, что дело в этом. Спасибо большое!
Ничего, скоро у меня будет печка, до марта уже не так долго осталось.
(no subject) - movingdolls - Jan. 26th, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 27th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
tomamo_ta
Jan. 26th, 2013 10:17 pm (UTC)
С черными точками сама сталкивалась, но только с одним фарфором, костяным. С этой проблемой и другие девочки столкнулись, но именно с этим фарфором Остальные тьфу-тьфу, хорошо в этом плане, а у тебя какой?
zhukova_mariya
Jan. 27th, 2013 06:53 am (UTC)
У меня белый Париан(((. Как и у тебя сейчас.
Сегодня опять повезу. Может быть в последний раз. Страшно, вдруг они опять вылезут. Решила на всякий случай настаивать чтобы не открывали. Мало ли. Но тоже думаю, что дело не в этом. А то было бы слишком просто.
tigra_olga
Jan. 27th, 2013 05:12 am (UTC)
Чернушки - это да... над ними надо смеяться и они уйдут!)))
Очень понравился лохматый парик!)))
Обидно что с выжиганием так получилось...
Красавицы какие, мне и лысые нравятся и с волосами!)))
zhukova_mariya
Jan. 27th, 2013 06:55 am (UTC)
Спасибо))) хорошо, что понравилось!
Да нет, не обидно, это просто голова для деланья париков, чтобы нормальной не рисковать. Хорошо что попробовала и теперь буду знать.
by_irni
Jan. 27th, 2013 09:21 am (UTC)
Если мысли материализуютя, то ты уже напритягивала почти всё что бывает. ;)
С удовольствием посмотрю на уложенный парик, лохматый мне пока неочень.
И по краске для волос: я пользую Фару, дёшево и сердито, и красит отменно. Только запашок беее.
zhukova_mariya
Jan. 27th, 2013 11:20 am (UTC)
Да, реально почти все. Ну фарфор это такое дело, все пишут, что легко и просто с ним не получается. Тем более с первого раза.
Ну дык))) я же пишу, что это просто чтобы лысой не снимать, а то уже надоело. Надеюсь получится уложить нормально, а то слишком много волос. Надо было быть более жадной.
natalialoseva
Jan. 27th, 2013 10:22 am (UTC)
Почитаешь тут по думаешь, а может и не стоит о печке мечтать?
(Deleted comment)
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 27th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zhukova_mariya - Jan. 27th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
milaina_dancer
Jan. 27th, 2013 11:59 am (UTC)
Рыжая такааая лапочка, я просто влюбилась! В принципе, можно даже больше ничего и не делать, как голая натура очень даже ))))))
Слушай, ну главное - что ничего не потекло и не запузырилось, это было бы совсем грустно, а черные точки не так уж страшно, могу поспорить, не каждый их и увидит даже :)))
zhukova_mariya
Jan. 27th, 2013 01:33 pm (UTC)
Макко, аригато!)))
Да, хорошо, что хоть не вскипело. Дорисовала, чтобы поярче было и опять ща на обжиге. Блин, столько нервов и бабла)) как-то уже хочется переходить к новым этапам.
koshka_sharlota
Feb. 6th, 2013 06:49 pm (UTC)
Какая шикарная получилась рыжая!!!
Просто потрясающе)))

П.С. эти славные чёрные штуковинки в конце поста улыбнули))))))))))))))
zhukova_mariya
Feb. 6th, 2013 06:56 pm (UTC)
Спасибо ^________^
natalialoseva
Feb. 19th, 2013 08:21 am (UTC)
Маш, я не нашла в тексте какой силикон ты используешь. У меня Момент герметик силикон очень долго застывает. На каждый ряд волос понадобится сутки для просушки. У тебя какой?
zhukova_mariya
Feb. 19th, 2013 08:26 am (UTC)
Не думала, что принципиально. Сутки... Блин. У меня вот такой http://www.bafus.ru/image/100012203 Новбытхим Силиконовый герметик. Желтый с красным колпачком. Он тоже не сразу сохнет, но я и не дожидаюсь прямо полного высыхания, так жду минут 10 и дальше.
( 40 comments — Leave a comment )