?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04633
После сегодняшнего поста я в личку получила целительный пинок в ключе "ну что же это такое, ты можешь лучше!" что меня очень подбодрило и я решила немедленно все переделать, так как и сама видела, что не слишком удалось. Мягко говоря))). И число комментов это подтверждает, так как френды у меня тактичные и плохо не пишут. На этот раз решила не ждать обжига и нарисовать сразу с ресницами, чтобы боле не пугать. Считаю что тоже не слишком вышло, но лучше. С другой стороны отдаю себе отчет в том, что сейчас меня закидают тапками что это "Ахтунг! Бычкова! Бычкова!! Точнее жалкая пародия на нее. С третьей стороны кто сейчас не рисует бычковских ресниц. Скажу больше, если кто-то скажет про сходство с моим кумиром мне будет почетно, даже если в комментарии будут также присутствовать слова типа "пародия", "жалкая карикатура", "плагиат"))). Так что не стесняйтесь! 
Еще раз пищу, это конечно не конец)) я это еще перекрашу сто раз и потом еще будет 3 обжига))) так что, объем будет, тени на белке тоже, волосинки научусь лучше рисовать. Это очень промежуточный этап и вообще это я уже стерла и учусь еще.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
na_tas72
Jan. 22nd, 2013 12:06 am (UTC)
Не, не похоже на Бычкову! )) Вообще симпатично выходит, это ведь пока промежуточная стадия?
На будущее я бы поиграла с размером радужки, можно бы и чуть увеличить. Попробовать. И по фоткам сложно судить, но мне показалось что теней в уголках глаз на белках не хватает, от этого глаза кажутся чуть плосковатыми. Но добавить их никогда не поздно. Чуть чуть... вроде почти и не различимо, но они удивительным образом добавляют объема...
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 05:36 am (UTC)
Наталья, спасибо! Да-да, все в точку. Радужка будет в полтора раза больше, и тени тоже будут. Еще же 3 обжига. И это вообще тренировочное. Волосинки надо еше навостриться рисовать, так что я смываю и заново рисую и так много раз.
tigra_olga
Jan. 22nd, 2013 04:36 am (UTC)
Выражение глаз понравилось - вызов - так и просится амазонка!)))
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 05:38 am (UTC)
Вот это было бы круто! Так как они будут бравыми девчонками в латах и с луками))
kenig_artdoll
Jan. 22nd, 2013 05:47 am (UTC)
не обидишься, если я скажу, что на Бычкову не похоже:)) а что реснички бычковское изобретение для меня вообще открытие, лично я всегда их рисовала) кстати, про то, как расписывать реснички-бровки, очень хорошо Марлиз Тею пишет))

Edited at 2013-01-22 06:03 am (UTC)
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 06:06 am (UTC)
Не) не обижусь))))
Реснички у Бычковой очень особенные, видимо просто у меня так как надо не получается)))
Да, что-то я начинаю думать, что зря я процесс фоткаю. Все пишут в личку, что типа хорошо, но надо вот еще то и еще это нарисовать. А я же только учусь и еще обжигов много.
kenig_artdoll
Jan. 22nd, 2013 06:19 am (UTC)
ну, смотря кто пишет) если для тебя этот чел авторитетен, тогда прислушайся. часто просто вкусы расходятся (если дело не в анатомии и законах живописи), тогда можно и глаза закрыть))
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 06:08 am (UTC)
А Марлиз Тею у меня нет(((
kenig_artdoll
Jan. 22nd, 2013 06:25 am (UTC)
Маш, купи, не пожалеешь! я, из этой книги много чего вынесла) например, чтоб брови были симметричными, их сначала можно наметить простым карандашом - карандаш выгорит при обжиге. А еще как кисть держать (ни в коем случае не писать кончиком), и краска для длинных линий должна быть разведена пожиже.... да много чего)))
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 08:49 am (UTC)
Давно подумываю для общего образования, но прямо научиться можно только если 100 раз попробуешь. Вот сижу рисую, потом палочкой ватной стираю и опять.
elena_aki
Jan. 22nd, 2013 07:32 am (UTC)
Ну.. по моему скромному мнению Марлиз тут не проканает: у её кукол головы размером с детские. В куках росту то иной раз 100 см.
Ресницы вообще у единиц получаются как ресницы))а не как обрубки.
Нарисуй на листке 50 глаз и тренируйся: 1 ресничка - 1 мазок.
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 08:51 am (UTC)
Размер имеет значение))) я вот даже думаю если бы глаза были пошире уже было бы проще.
Ага, тут именно надо много раз рисовать. Вот собственно этим и занимаюсь.
kenig_artdoll
Jan. 22nd, 2013 09:01 am (UTC)
ха, а ты пробовала большую куклу сделать-расписать?))) если на мелкой где и стилизация пройдет, и ассиметрия останется незаметной, то на большой уж стопудово нет, проверено))) практика, конечно, вещь бесценная, но если так рассуждать, то и ВУЗы не нужны, всем можно научиться на собственных ошибках....
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 09:51 am (UTC)
Я лепила большую голову еще когда делала моих статичных куколок. Не могу сказать, что лепить было сложно, но просто не комфортно, так как душа не лежит к большому размеру. А так да, везде свои плюсы и минусы. Я вот ща мучаюсь с волосинками бровей. Либо они слишком крупные, либо мелкие и много, но тогда не остается места на промежутки между ними и все сливается. У большой куклы конечно с промежутками проблем не было бы, но неточности были бы виднее. Про асимметрию не согласна. Ее видно и на маленьких тоже. Ее вообще всегда видно. Все равно же с приближением фоткаешь. Короче везде есть и положительные и отрицательные моменты. Да и кстати все равно и маленькую голову фоткаешь макро и получается что тоже полно дефектов видно. Только тут еще и у кисти есть свои ограничения - толщину мазка нельзя до бесконечности уменьшать, да и зрение тоже.
А просто ВУЗы, знаешь, смешно, но бывает реально лучше без него. Так как пусть он и дает глубокие и всесторонние знания, но часто убивает внутреннюю мотивацию, оставляя только внешнюю типа оценки и диплома. Я вот имею психологическое образование, а японский язык учила сама. Точнее несколько месяцев поучилась на курсах, потом бросила, так как все тормозили и мне самой приятнее. Учила сама и весьма успешно - так что меня взяли переводить в Посольстве. И там вот я вдоволь насмотрелась на людей которые учили японский в институтах. Никакой любви к языку не остается. Только негатив, так как временные ограничения и все время приходится не с удовольствием заниматься, а из под палки. И еще и какими-то дремучими неэффективными методами. В результате все с большим трудом заканчивают институт, празднуют как будто чудом избежали верной смерти, ставят диплом на полку и может даже идут работать. Но при этом ничего не помнят и нового не учат, так как ненавидят его лютой ненавистью. И в результате все очень быстро забывают. С художественным образованием тоже знаю таких людей - вдохновения нет, удовольствия нет, ничего не рисуют и эти офигенные знания просто мертвым грузом лежат. Это конечно крайний случай, гораздо лучше если в кайф, человек открыт новым знаниям, времени достаточно, все хорошо, корм в коня, так сказать. Но такое не всегда получается. Так что я думаю что бывает лучше без ВУЗа, но с удовольствием))) особенно в прикладных специальностях.
kenig_artdoll
Jan. 22nd, 2013 04:13 pm (UTC)
Маш))) я разучилась такие большие тексты читать) во многом с тобой согласна, у меня самой две вышки, есть даже институт культуры, вот кто бы знал, что мне нужно художником становиться)) но я лично жалею об отсутствии классического художественного, хожу по курсам, самообразовываюсь, в систему все равно хочется все привести, уж такой у меня "аналитический склад ума")
кстати, я даже своих расписываю под лупой, это очень удобно! видишь сразу то, что только на макросъемке можно увидеть
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 04:47 pm (UTC)
Оксан, слухай, сама припухла сколько накатала)) пардон)) такое бывает.
Да, в принципе чего говорить, я бы тоже хотела. Иногда мечтаю, вот ребенок пойдет в школу, а я бы еще разок в институт. Или в подмастерья какому-нибудь ювелиру или керамисту.
Про лупу тоже думаю.
larisachet
Jan. 23rd, 2013 02:58 pm (UTC)
О, я тоже про ювелира и керамиста мечтаю ) А декретный заканчивается летом. И я в тихом ужасе. До 18,00 на работе и потом за детками в садик, магазин, ужин и ночь пришла. Надо решать что-то. и есть большое желание уволиться.
zhukova_mariya
Jan. 23rd, 2013 03:24 pm (UTC)
Ох, как я предвкушаю печку)) тогда я и бех мастер-классов займусь керамикой)) с глазурью ммммм... Каайф. Куплю что-то типа горфры или как это называется чтобы на улицу воздух из печки шел. А то чуть-чуть краски это еще нормально, а вот глазури уже вредно совсем.
Буду делать всякие сувениры и бижутерию. Вся в мечтах.
Да, маленький ребенок и работа сложно сочетаются в голове. Будет болеть и придется все время отпрашиваться, да и если не болеть, то получается как ты пишешь. Бе. Я хочу творчества, а не офис))). В пень этот офис. Мы с мужем решили, что пусть если денег мало, но очень хочется быть дома с ребенком, то можно))) просто надо экономнее жить. Ща же как-то живем. Конечно, не скрою, было бы круто, если бы творчество приносило денег, а не просто забирало, но я думаю что в нашем деле надо просто получать удовольствие от процесса и не халтурить в надежде побольше продать.
larisachet
Jan. 24th, 2013 08:17 am (UTC)
Очень мне близко все, что ты написала. Ах, я про печь и керамические сувениры мечтаю-мечтаю! мой любимый про распутье остаться творить дома или возвращаться в офис за дом и творческую реализацию. Очень ему благодарна за это. Голову ломаю, как же мне печь купить то.
zhukova_mariya
Jan. 24th, 2013 01:16 pm (UTC)
Как нам повезло, у нас такие отличные мужья!
Да печь купить просто, если есть деньги. А их обычно нет. Да еще и в таком количестве. Но я тут чувствую, что я на обжиги уже так много потратила. Определенно дома лучше. По электричеству там рублей 60, а то и того меньше, а аренда 800-1000.
larisachet
Jan. 26th, 2013 11:27 am (UTC)
Хочу печь, аж зубы сводит. (
tomamo_ta
Jan. 22nd, 2013 01:44 pm (UTC)
Замечательно выходит по-моему))) И при чем тут Бычкова?))))) И реснички многие рисовали и до))) Мне только не нравится, когда они чуть ли не до лба) А у тебя все замечательно)
zhukova_mariya
Jan. 22nd, 2013 01:46 pm (UTC)
Тома, привет! Спасибо большое!!!))) посмотри следующий пост, там кажется стало получше. Эти краски не легко мне даются. Да и опыта нет.
( 23 comments — Leave a comment )