?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04467
Фотка-загадка. Найди 2 некрашеных локтевых шарнира!)))

Думаю все их увидели. Вон они, в левом нижнем квадранте. Это 2 лишних шарнира, но вот тут они как раз кстати - видно, что тонирование таки заметно. Я-то боялась, что получу белые детали с редкими розовыми разводами.
Мало того, тонирование весьма заметно! Гораздо заметнее, чем сухая краска. Выглядит где-то как еще не свежепокрашенная, но еще и с легком блеском от флюса. В предыдущем посте жаловалась, что 2 слоя не могу наложить подряд без обжига. И это замечательно, что не смогла! Так как 2 таких слоя было бы уже слишком для моих целей. Это же только общий тон (вместо тонировки шликера), а дальше будут тени для подчеркивания рельефа.

DSC04468
На самом деле это темное фото даже ближе к реальности. Цветом я довольна. Вполне равномерно получилось, но все же лучше учиться спонжем делать, а не кистью как я делала. Но разумеется, и без проблем не обошлось))) это уже традиция - ближе к концу каждого поста начинаю писать о проблемах)).
Нынче проблема такая. Слой краски очень тонкий. Но в некоторых местах, например между пальцами, он чуть толще. Не могу сказать, что это вышло случайно, даже напротив, мне показалось, что так все делают - выделяют затемненное место между пальцами, линии на руках и т.д. И у всех, судя по фото, это с успехом прокатывает. У меня же в этих местах краска, внимание, вскипела! Появились мизерные пузырьки, которые я долго с остервенением сшлифовывала самой тонкой насадкой дрели. Это непросто и долго, но кажется удалось. Повезло, что вообще получилось поправить. Но нервные клетки-то уже не вернуть))).

DSC04465
Причина я думаю в пережоге. Краска рассчитана на 820 градусов. Я попросила включить на 800, но собственно включали печь уже не при мне. Но мне кажется, что они ошиблись и поставили повыше))). Или просто печь жарит сильнее. Это не в ЛК, а в другом месте и что-то мне подсказывает, что дальше буду в ЛК только. Я бы и в этот раз, так как мне ближе, но очередь здоровенная. Но в любом случае очевидно, что что-то пошло не так)). Краска сохла 5 дней. И вообще я такого не видела у других, надо было сфоткать, но конечно не до этого было, да и мелкое очень. Просто слой действительно был тонкий, хорошо, что я белки глаз не покрасила белым, а то там наверное вообще что-то страшное было бы, слой-то был бы куда толще. Так что в целом все хорошо. И точек всяких не вылезло.
Так что следующим этапом надо купить еще краски (ха-ха, извела целых 10 грамм!), а Хорсс работает только с 8-го. Купить и тонировать впадины. Ну и дальше глаза-губы-щечки-ноготочки.

И главное! Всех с Новым Годом!!!! Всего-всего самого-самого и побольше! И чтобы за это ничего не было))). И конечно творческих свершений. Всем вместе поднапрячься и вывести Россию на лидирующую позицию в мире БЖД!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
tigra_olga
Jan. 4th, 2013 06:01 pm (UTC)
Как сильно отличаются... ыть!... надеюсь потом не так заметно будет!)))
С Новым Годом!)))
zhukova_mariya
Jan. 4th, 2013 06:07 pm (UTC)
Спасибо))) так я же пишу, они лишние)))).
Положила просто чтобы был виден контраст.
viktoriav_v
Jan. 4th, 2013 07:01 pm (UTC)
Маша, с первым покрасочным тебя! Как ты быстро нашла место где обжечь можно! На фотках все здорово получилось!
zhukova_mariya
Jan. 4th, 2013 07:18 pm (UTC)
Спасибо большое! Ну да, нашла, но они оттуда переезжают да и малость странноватый там народец. Вот мне интересно, что скажут профи. Это действительно от температуры или еще от чего может случиться.
Ага, здорово)) главное, что в жизни также. Но попарилась я сильно.
Расскажи как у тебя со второй партией на высоком.
viktoriav_v
Jan. 4th, 2013 08:12 pm (UTC)
Ну вторая партия уже лучше гораздо, предплечья вот только как мне показалось не дообжигались, просто по цвету слегка отличаются, но может меня и глючит ))) Собрала из двух комплектов одну без брака и одну с незначительным брачком, будет у меня манекеном служить))) Теперь вот приспичело ММ слегка подправить, а там формы надо будет снимать, ужс... Кстати, с наступившим тебя!!! Сбычи мечт и чтобы на все хватало времени и сил!
zhukova_mariya
Jan. 4th, 2013 08:15 pm (UTC)
Ух ты. ММ править. Да, это долгое дело.
Да! И тебя! Всего самого хорошего)) и больших успехов на творческом поприще! И тоже конечно сбычи мечт))) Тоже люблю этот оборот, муахаха))
elena_z7
Jan. 4th, 2013 08:00 pm (UTC)
Поздравляю с первым покрасочным! И с Новым Годом, заодно! ))) Видишь, пока все не так уж плохо ;-) А вот пузыриками ты меня озадачила... А что за краски, напомни, пожалуйста? И что за цвет? У меня бывало, что Саншайн ложился в некоторых местах шероховато, но все же это были не пузыри...
zhukova_mariya
Jan. 4th, 2013 08:08 pm (UTC)
Дулёвские или как их там. Из Хоррса. Розовый. Прямо реально мелкие пузырьки, как будто вскипела. Небось поставили не ту температуру. Других причин не могу придумать. Пузырьки только где краски было больше - между пальцами, в ноздрях, в ухе. Благо удалось убрать)))
larisa_nasa
Jan. 4th, 2013 08:11 pm (UTC)
Круто! Только сегодня подумала - что-то давненько новостей о твоих успехах не было. Мы ж все ждем как сказку на ночь:)))
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 06:12 am (UTC)
Сказку на ночь)))))))))) прикольно.
Ну теперь надолго. Краски этой больше нет. Только 8-го Хорсс заработает.
fottina
Jan. 5th, 2013 03:46 am (UTC)
Какая красота лежит на ладошке ! Очень здорово ) Даш , скажи , а сколько стоит обжиг в аренду ?
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 06:13 am (UTC)
Спасибо! Но я Маша)))
Обжиг стоит 800-1000 в это районе, в зависимости от места и литража печи. От температуры не зависит, так что высокий и цветной стоят одинаково.
fottina
Jan. 5th, 2013 06:17 am (UTC)
Да конечно , Маша ))) Просто с утра общалась с девочкой по имени Даша и вот результат ))))) Скажи , а это стоимость печки или с человека .
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 06:21 am (UTC)
Ничего)))
Это стоимость аренды печки. Например вот тут подробно http://www.labkeramika.ru/index.php/uslugi/63-2012-06-13-18-27-25/88-objig
Мы с Полиной_ВМ арендовали 60 литров за утиль. За 1000р. Так что получилось по 500 с носа. В этот раз печь меньше были, но я была одна и в другом месте и получилось 800.
Если еще опция оставить у них и ждать пока у них наберется таких людей на целую печь и одну температуру, но это мне страшно - будут сами класть и могут разбить. Но это дешевле было бы чем целую арендовать.
by_irni
Jan. 5th, 2013 05:14 am (UTC)
Маша, ну вполне достойно! А то пугала-пугала рассказами, как краска страшно ложится-стирается.
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 06:17 am (UTC)
Да не, если в один слой, то нормально ложится. Я-то хотела в 2 слоя без обжига. Так как всего говорили, что краска выцветает. А она совсем не выцвела) если не сказать что стала ярче. Так что отлично, что не удалось мне без обжига подряд 2 слоя наложить. Если бы еще не эти пузырьки, то было бы ваще все отлично. Но я просто к ним больше не поеду. Буду в ЛК записываться пораньше.
А потом пока обжиг-парики-одежка, так и своя приедет)))
devichie
Jan. 5th, 2013 07:03 am (UTC)
ну ура
заметила - ты не делаешь куклам эти, мммм... писочки :)))) я пока не могу определиться с собственным отношением к этим кукольным местам, с одной стороны помню, как в детстве поначалу разочаровывалась при виде абсолютно гладких и без половых признаков торсов под штанами, с другой стороны потом привыкла же. Хотя фарфоровая шарнирка это во-первых взрослая игрушка, во вторых нынче уже и десткие игрушки есть со всеми анатомическими подробностями... И при этом - ну не нужны же писочки куклам... В общем, неоднозначно :)
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 07:10 am (UTC)
Слушай, та же фигня. С одной стороны как-то странно получается - стараешься мышцы всякие вылепить и тут в друг раз! и анатомия барбиного Кэна. С другой стороны и вырисовывать прямо все как-то тоже не по себе. Хотя это для взрослых и глупо смущаться человеческого тела. Не знаю короче. На самом деле намек там был, но как-то после шлифовки стало не видно, надо было малость оставить)). Но вот как моя обожаемая Бычкова делает я бы не смогла. Тут уже другая крайность - как-то слишком.
devichie
Jan. 5th, 2013 08:20 am (UTC)
Бычкова откровенна, ну, она вообще дюже откровенна, хорошо ли это, или не очень, и возможно действительно нечего скромничать... Но да, не все такие откровенные :)))
kenig_artdoll
Jan. 5th, 2013 07:33 am (UTC)
Маш, ты пишешь, краска розовая, она случайно не драгсодержащая? если да, то у них температура обжига градусов на 50 ниже обычных. А пузыри могут быть из-за слишком толстого слоя, еще подъем температуры влияет, я делаю обжиг на максимальной скорости. Вобщем, факторов полно, вот будет своя печь, наэкспериментируешься вдоволь)))
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 07:45 am (UTC)
Ну мне показалось, что все красные краски содержат золото. Или я путаю...
На этой написано 830 даже. У меня было 800. Ну и может печь на 20 градусов еще выше греет. Итого 820. Не знаю короче, небось поставили еще выше когда я ушла. Забыли что я сказала и поставили что-то еще.
Слой да не сказать что толстый. Например вот покрашу белки, так чтобы белый был насыщенным кажется еще толще придется слой сделать. И значит он тоже запузырится. Я смотрю на фотках, у всех слой даже толще кажется а пузырей нет. Думаю это все же температура, в следующий раз буду меньше ставить.
Да, хочу свою, но этим двух я хочу доделать до марта))) покрасить так точно.
Слушай, а вот на максимально скорости это как? Сколько градусов в час подъем и спуск?
kenig_artdoll
Jan. 5th, 2013 07:52 am (UTC)
драгсодержащие только розовые и пурпурные, и их нельзя смешивать с другими красками, только между собой. Вот не знаю, как в Хорсе, мейсенские имеют другую маркировку, Посмотри по цене, драгсодержащие значительно дороже обычных.
Макс скорость лично у меня 200-250 град./час, больше печь не тянет
А вот спуск до 550 гр. лучше быстрый не делать, может случиться холодный треск (хорошо, у тебя печки нет, ты не слышишь, что там происходит, а там такие звуки бывают, что мамадорогая))))
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 07:55 am (UTC)
Ага. По цене кажется в ней нет))))
Фиолетовые всякие да, еще при покупке заметила - мой любимый цвет и так дорого))).
То есть после 550 естественное охлаждение? Ты не забывай, что я лох))
А этот холодный треск для деталей не опасен?
kenig_artdoll
Jan. 5th, 2013 08:03 am (UTC)
да, я до 550 остужаю 200-150 гр/час, пусть долго, зато надежно. У меня на одном фарфоре такой треск стоял!!!! вынула детали, вроде ничего, а после нескольких красочных деталь прямо в руках рассыпалась(((
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 08:08 am (UTC)
Ничего себе! Блин, значит таки плохо, что у меня ее нет)) вдруг они там трещат, а я и не знаю. А тут такие перспективы... рассыпала в руках. Ох(((. Не зря куклы фарфоровые так дорого стоят. Все так хитро.
iya_deis
Jan. 5th, 2013 09:46 am (UTC)
Маша, ну здорово получается же! Здорово! тонировочка замечательно выглядит, очень заметна, да, хорошо, что второй слой не нанесла))
Слушай, я вот все хочу спросить у кого-нибудь, кто покрасочные обжиги не дома делает: как вы довозите детальки до печки? как краска не смазывается?
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 10:16 am (UTC)
Ия, спасибо большое за похвалу! Ага, повезло реально)) вот бывает же что что-то не получается и это реально к лучшему.
Везти не так сложно оказалось. Надо подождать пару дней, чтобы хорошо подсохло и дальше в вате . Ну и класть и доставать в перчатках, особенно если краска везде как у меня.
Слушай, а у тебя этих мизерных пузырьков не бывало?
Просто если дело не в температуре, а в чем-то еще, то страшно что же будет когда я глаза и губы начну красить.
iya_deis
Jan. 5th, 2013 11:00 am (UTC)
Пузырьков никогда не было, да я этой краской и не пользовалась. А там можно температуру пониже попросить, если это от пережога? рисково конечно ты делаешь - тестируешь краску сразу на кукле. Я в последнее время все краски и глазури сначала на палитрочках тестирую. Из того же фарфора отливаю типа таких плоских тарелок.
zhukova_mariya
Jan. 5th, 2013 11:22 am (UTC)
Понятно. Да, попросить пониже можно. Так и буду делать.
Мне тоже страшновато конечно за куклу, но выхода нет. У меня машины нет чтобы с ребенком ездить. И бабушек-дедушек тоже, можно сказать, нет. Так что для меня чтобы поехать на обжиг надо сильно изголиться. В метро с ребенком фигово, так что надо либо подругу просить, либо мужа просить прогулять часть рабочего дня. А так да, как будет печь буду все делать также! Пробники из того же фарфора.
( 29 comments — Leave a comment )