?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04255
Сегодня у меня хороший день - забрала детали после утильного обжига и разжилась кучей надглазурных красок и парой пигментов на будущее. И главное баночками!

DSC04244
Вот краски. Покупала по 10 гр. и уверена, что этого хватит до конца света скончания века. СредУ (эта такая штука которой разводят красочный порошок когда красят) тоже купила. Кстати можно вообще без среды - прямо водой))) я такое слышала и на пакетиках с краской это тоже написано. Но определенно со специальным составом (медиумом\средой это одно и тоже) должно быть удобнее и больше шансов, что не смажется. Красок купила много и на разные температуры. Стоили краски, пигменты, среда, 2 кисточки всего 1100 р. А вот 26 стерильных баночек для, пардон, анализов (по наличию ложечки можно судить каких конкретно анализов, хотя как случайно в красках представлю как именно ложечка должна идти в ход так просто оторопь берет) обошлись мне аж в 800 р.! Были бы не стерильные стоили бы дешевле, но выбирать не пришлось. Повезло, что они вообще оказались в ближайшей аптеке.

DSC04249
Когда в аптеке я сказала, что мне  бы баночек для анализов сколько есть и почувствовала на себе косой взгляд всех присутствующих, я все ждала, что всенепременно ща кто-то скажет что-то в духе: это просто усраться, девушка! Но все сдержались)))
Распечатала из заказа на сайте цвета, так как они значительно отличаются по цвету от порошка. Потом еще дописала цвета словами, так как часто и по картинкам блин не все понятно. Например, черный выглядит на картинке как явный темно-коричневый, но видать это у меня картридж на исходе. Температуры обжига тоже написала, но я честно говоря, планирую запекать на температуре пониже указанной. Так делают - якобы цвет выгорает меньше, а держится нормально. Спиртом не стирается. Короче я думаю проверить.

DSC04250
Вот такая куча вышла. Сверху баночка со средой и еще не выдержала и фиолетовую Саншайн купила. И 3 банки с пигментами большие. Кстати толочь в ступе оказалось не так приятно. Точнее приятно, но долго из нее все высыпать - много по стенками размазывается. Но я конечно все равно все перетолкла))) это же такое действо.... прямо тянет зельеварением и алхимией. Чтобы не дышать ступку и пестик держала в прозрачном полиэтиленовом пакете, а то вредно это все. Кстати разницы между толченым и еще не толченым я не заметила)))). Может я слепая (с чем конечно не поспоришь), может на заводе оборудование новое.

DSC04256
Потом с замиранием сердца стала рассматривать детали после утиля. В Лаборатории керамики темновато, а у меня, к слову о слепоте, минус 10. Так что до красок я не хотела расстраиваться, они же в любом случае нужны. Но все оказалось хорошо - детальки не испортились (но еще и рано, ха-ха!), приобрели милую уху звонкость и даже стали малость телесного цвета! Хотя фарфор белый. Полина сказала, что с Парианом всегда так и после высокого все опять станет белым. А еще блестящим и немного прозрачным.

DSC04260
Вот тут даже на фото видно этот легкий оттенок.  Для тех, кто не в курсе - это тушка изнутри и там виднеются куски прорезей шарнироприемникоф, а не инопланетянин или свинья, как вы подумали.

DSC04262
А главное детали стали прочными! Даже так. ПРОЧНЫМИ! Я конечно специально не ломала (хотя у меня была деталь на этот случай, но я ее не взяла. Она была такая страшная, нешкуренная и у меня рука не поднялась ее в коробку положить с остальными. Она бы чувствовала себя такой уродиной). Но после сухих деталей которые могут прямо в руках рассыпаться, тут все просто железно. Но мы и обжигали на 900 градусах, так как и у меня и у Полины все было в принципе отшлифовано.
Шлифовка в воде оказалась именно той квинтэссенцией кайфа на которую я и рассчитывала. Просто восторг. Никакой пыли и такие гладкие детальки. Когда они впитают достаточно воды, то они прямо как уже готовый фарфор. Или как слоновая кость. Не какая-нибудь там полимерная глина. Короче чистый восторг. С другой стороны я поняла, что мой выбор это шлифовать непременно и до и после утиля. Совсем не отшлифованные детали шкурить сейчас было бы мукой. Слишком долго и усилие большое надо приложить (если детали не слишком отшлифованы, то их надо не на 900, а на 700-800 обжигать, тогда они мягче и шлифовать не так сложно).

DSC04265
Но разумеется не обошлось и без проблем. У меня их было две. Первая - пузырьки. Как на этом фото. Маленькие, но блин! Не думаю, что они всплыли, как на высоком. Просто они там уже были, внутри стенки и просто стали видны после шлифовки. Их немного, но они весьма нервируют. Благо их пока относительно легко сошлифовать. Думаю после высокого обжига пузырьки и станут мой самой большой проблемой.  Надо было еще аккуратнее лить, но я просто не знала, что они всплывут после обжига, Думала там они ну и ладно, фарфор прочный, от полумиллиметрового пузырька ему ничего не будет. Но нет. В следующий раз буду еще медленнее мешать и через чулок процеживать.

DSC04267
Проблема номер два это вот это странное пятно. Плохо видно на фото (благо в жизни тоже) оно повыше моего мизинца. Не знаю что это. Может у меня руки были грязные когда шлифовала, но странно - на сухом его не было. Надеюсь на высоком оно сгорит и новых не появится (муахахах! наивная нубская деффка! будь так все просто фарфоровые куклы не стоили бы такого бешеного бабла!)

DSC04269
Благо пузыри пока только на старых деталях. Вроде как потом научилась получше лить или может дело в белом носе?.
В остальном шлифовка в воде это кайф. Мокрые детали такие гладенькие и блестящие, прямо как будто глазурированные....мммм... (точнее глазурованные, так правильно!)

DSC04271

И приятно что это быстро. Конечно при условии что до утиля хорошо подышали пылью.
Так что вот. Нашлифовала сегодня, такими темпами завтра вообще все успею.
DSC04272
Высокий обжиг будет в воскресенье и забирать в понедельник, так что времени полно - можно потом шлифовку по второму кругу еще успеть.
Хотя пузыри конечно не дают мне в полной мере наслаждаться процессом. Скооолько их на высоком еще вылезет?)))
Но сегодня мне был хороший знак. Точнее мне приятно верить в то, что это именно он, хороший знак (в другие я не верю)))). Выхожу из Хросса, спускаюсь с 2 сумками по их стремной внешней лестнице и сталкиваюсь нос к носу с мужиком с полным ведром чистой воды))). Я ему: "Если женщина с пустым ведром это к беде, то меня определенно ждет китайское двойное счастье!" Он малость припух, а потом сказал: "Да, не иначе!")))

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
angelaan
Dec. 18th, 2012 07:47 pm (UTC)
Детальки такие гладенькие! Класс! Вот мне тоже нравится в фарфоре то, что можно идеальной гладкости шлифованием в воде добиться! И главное - никакой пыли!:) Про распечатку цветов красок - это прям супер идея! Жаль я не догадалась. Удачи на высоком!
zhukova_mariya
Dec. 18th, 2012 07:51 pm (UTC)
Да, реально можно сделать очень гладко! Мне это тоже очень нравится, а еще прочность на давление и краски несмываемые.
Ну еще не все потеряно, можно распечатать)))
lie_mityaev
Dec. 18th, 2012 07:48 pm (UTC)
Как приятно смотреть, как кипит работа) Эх, разберусь с сессией - обязательно возьмусь за кукол как следует.
Вообще я не советую сильно переживать перед обжигом! Я сильно удивлюсь, если после такой аккуратной работы что-то пойдет не так =)
Удачи на высоком обжиге!
zhukova_mariya
Dec. 18th, 2012 07:54 pm (UTC)
Ух ты))) как круто что ты читаешь))))) (мы кажется на выставке перешли на"ты", если путаю, то пардон)
Да я как тут поняла тут еще и вопрос удачи и главное вот пузыри, надо было лить медленнее и аккуратнее. В следующий раз учту.
Спасибо! Удача это самое то.
(no subject) - lie_mityaev - Dec. 19th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
finschi
Dec. 18th, 2012 07:51 pm (UTC)
О...подробности)
Потом пособие соберем.

Могу пожелать одно:
Окупиться и приобрести собственную печку!
Удачного высокого!)
zhukova_mariya
Dec. 18th, 2012 07:57 pm (UTC)
Вахахха)))) нуб для нубов)))нубским же языком.
Дааа.... как раз сегодня видела ее. Маленькую на 20 литров как раз упаковывали на доставку. Такая классная. Сказали что 50 см от всего не надо, хватит 20. И гарантия кажется аж 3 года. И главное не 80 как я думала, а 73 тыщи. С программатором, полками и ножками. Охохохохо... Еще и высокий не обожгла ни разу, а ужо мечтаю.
viktoriav_v
Dec. 18th, 2012 08:13 pm (UTC)
ой Маш, так все здорово!!! Гладенько так! Я вот во всю о печке мечтаю... А в Бпкерамика (шепотом) печка такая 67 или 68 стоит...
zhukova_mariya
Dec. 18th, 2012 08:15 pm (UTC)
Да ты шо!!! Здорово)) я только такого магазина не знаю. Ща поищу.
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 18th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Dec. 19th, 2012 03:21 am (UTC) - Expand
natalialoseva
Dec. 19th, 2012 03:51 am (UTC)
Пиши-пиши, Маша. Потом выпустишь брошюру и на ней озолотишься.
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 07:05 am (UTC)
Муахахха! Спасибо!
Смотрю, на днях было посещение 158 индивидуальных пользователей и аж 1060 просмотров!Думаю - фига! Столько народу))). Тем более что куклы дело не особо популярное. Муж говорит - я скоро порву Навального и других топ-блоггеров как тузик грелку))))))
(no subject) - natalialoseva - Dec. 19th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
ell_dolls
Dec. 19th, 2012 03:55 am (UTC)
Да, я тоже планирую, перечитывать твои посты, как дойду до фарфора, если дойду конечно)))Рада, что ты от процесса кайф получаешь!
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 07:08 am (UTC)
Здорово!
Я тут так рада, что так все сложилось. Ну что раньше стала пробовать фарфор. Ощущение конечно куда круче, чем от полимерной глины, хотя я ее очень люблю, особенно цветную.
jul_aka_usik
Dec. 19th, 2012 04:32 am (UTC)
Не факт, что проблемы вообще будут. Зачем бояться? Они могут быть, но могут и не быть :)
А могут быть не в этот раз, а на десятой кукле (ни с того ни с сего, хехе, как обычно).
Я, например, никогда не сталкивалась с рядом проблем, о которых читала. То есть я знаю, что они бывают и как их решать приблизительно знаю, но мне не пришлось с ними бороться.
Короче, надеяться на лучшее можно смело.
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 07:12 am (UTC)
Юлия, спасибо! Да, могут быть, а могут и нет. Или только на десятой кукле. Это точно. Это же, блин, Фарфор, детка!))))))) Да я и не то чтобы прямо боюсь - просто в голове есть такая мысль. Вздуется все - отолью еще. Это, так сказать, по Дейлу Карнеги - спокойно смиритесь с худшим и сделайте все, чтобы до этого не дошло.
kenig_artdoll
Dec. 19th, 2012 05:02 am (UTC)
Все красиво)) вообще-то с парианом на высоком проблем быть не должно, в любом случае - удачи! а я цвета на баночки сверху на крышки наклеивала, они у меня в коробке стоят, так удобнее))
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 07:16 am (UTC)
Спасибо! Тебе эту штуку под кисть тоже купила. Так странно смотрится - цвета асфальта, совсем не золотая. Теперь бы до почты. Ох, у нас ужасная почта, в последний раз 2 часа отправляла. Так что я не уверена что прямо очень быстро отправлю - буду караулить когда там поменьше народу. Напиши мне адрес, ладно, чтобы прямо распечатать и там по букве переписать.
У меня они не в коробке, а не полке на уровне глаз будут рядком стоять при покраске, так что это я специально)))
(no subject) - kenig_artdoll - Dec. 19th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenig_artdoll - Dec. 19th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
by_irni
Dec. 19th, 2012 05:52 am (UTC)
Ух, ты! Ну у тебя и скорость, просто здорово. Молодца!
С нетерпением жду продолжения.
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 07:18 am (UTC)
Нина, спасибо)))))
Да это так кажется. И еще я по полдня сижу, а часто и больше. Ага, так сказать, to be continued...
В понедельник все станет ясно.
the_silent
Dec. 19th, 2012 06:26 am (UTC)
Может, я тоже шепотом?)) Я печь здесь заказывала: http://www.labsklad.ru/catalog/00000933/00005154/5169/. Подождать, конечно, пришлось около 3 месяцев, но все с документами и качественно, и дешевле, кажется, только в Германии.
kenig_artdoll
Dec. 19th, 2012 06:39 am (UTC)
Ух ты! да он ж в германии стоит 1300 евро! И что, поставили по такой цене? С программатором?
(no subject) - the_silent - Dec. 19th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iya_deis - Dec. 19th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenig_artdoll - Dec. 19th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - iya_deis - Dec. 19th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iya_deis - Dec. 19th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_silent - Dec. 19th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jul_aka_usik - Dec. 19th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jul_aka_usik - Dec. 19th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jul_aka_usik - Dec. 19th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Dec. 20th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_silent - Dec. 20th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
the_silent
Dec. 19th, 2012 07:08 am (UTC)
Маша, на одном из фото отверстие в шарнире ступни, кажется забито пылью. Может, просто ракурс такой. Просто на это надо обращать внимание. Перед обжигом обязательно все отверстия прочистить, иначе пыль спечется в камень и ничего нельзя будет исправить.
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 07:27 am (UTC)
Спасибо большое за совет! Да, я как раз планировала как пошлифую вдоволь их в чистой воде помыть хорошо и почистить. Но вот чтобы прямо в камень, я не знала! Может если пузырь в тонком месте, и его страшно шлифовать, то его тоже пылью забить)))))
(no subject) - jul_aka_usik - Dec. 19th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
viktoriav_v
Dec. 19th, 2012 08:38 am (UTC)
Чудо вещь - чтение комментов! Глядишь Маш, купим мы с тобой по печке по более разумной цене!!! Конечно и из Германии можно попробовать заказать, но вот если сломается. то беда-беда, на ремонт не наотправляешься! Я вот на 20 литров хочу, хотя может и 16 подошла бы... Эх, мечты, мечты!!!
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 09:01 am (UTC)
Точно-точно! Я уже давно знаю, что в творческих жж самый смак именно в комментах)) так там опытные люди советуют и критикуют. Как ты там? Что в пробным обжигом?
(no subject) - viktoriav_v - Dec. 19th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktoriav_v - Dec. 19th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Dec. 19th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
milaina_dancer
Dec. 19th, 2012 01:07 pm (UTC)
Ахахаа, баночки для анализов - это круто!!!! И ведь действительно удобно!!! Я тут купила зажимы канцелярские для бумаги, я ими теперь простынку к матрасу прищепила, чтобы не ездила ))) А еще я их использую для крема для рук в тюбиках, когда крем заканчивается, я на плоский конец тюбика зажим надеваю (один, потом два, потом три) - так легче все до конца выдавить! Да, эта страна непобедима, думаю, иностранцы сильно удивились бы )))

А детали такие клевые, гладенькие получились! С боевым, так сказать крещением, по-моему, все успешно прошло!
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 01:42 pm (UTC)
Да, креатифф во все поля! Но про баночки придумала не я)))
Про зажимы круто!
Спасибо! Ну это не высокий обжиг, все будет в пн. Да и ща тут нашлись моменты не слишком приятные на нескольких деталях. Покажу следующим постом. Ничего, прорвемся))))
kainira
Dec. 19th, 2012 01:33 pm (UTC)
Интересненько. Я о фарфоре пока не задумываюсь. Но с упоением читаю эти увлекательные приключения. Спасибо.
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 01:43 pm (UTC)
Ой, спасибо!
С упоением... Почетно)))
tomamo_ta
Dec. 19th, 2012 03:02 pm (UTC)
Я тоже люблю утиль шлифовать))) Но мнооогие вещи все таки (даже большинство) делать по сырому, а после утиля чтоб так , на расслабоне)))
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 06:37 pm (UTC)
Да, это правда, я тоже так поняла. Все равно конечно большая часть в пыли)) вредной к тому же. И ребенок рядом.. Ох((.
А после утиля, да, расслабон!
by_irni
Dec. 19th, 2012 06:20 pm (UTC)
Начиталась комментов и все ссылки себе сохранила :)
Тоже печь хочу! Юля меня всё подбивает родственников разорить (в долг взять).
Останавливает то, что у меня ни нормальной ММ, ни форм, ни фарфора и тд и тп
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 06:42 pm (UTC)
О да! Сама в шоке, как тут нас ссылками знающие люди умыли)))
Я вот теперь тоже хочу 16 литровую НАСТОЛЬНУЮ)))) Ммммм... мечта!
devichie
Dec. 19th, 2012 06:33 pm (UTC)
без среды, одной воой не будет растяжек цвета. среда замедляет высыхание и можно вытянуть (я сухой кистью вытягиваю по методу Марлиз Тею - это когда сначала всю детальку промажешь тонким слоем среды, потом краску, намешанную до кремообразного состояния на среде, растушевываешь, или скорее располировываешь сухой кистью до состояния, чтобы цвет сходил на нет и не было четких границ поблашенного и неблашенного), а на воде мазок мгновенно высыхает, его не растушуешь. на воде, полагаю, хорошо прорисовывать волоски - брови, ресницы, но у меня без малого количества среды, не тянется краска за кистью, не получается. или четкие рисунки, бодиарт там всякий
zhukova_mariya
Dec. 19th, 2012 06:46 pm (UTC)
О! Спасибо! Слушай, вот же ж. Я перед сном всегда представляю что я буду делать. Раньше когда работала - как стригу и ногти наращиваю. Теперь как леплю и как буду проволоку вертеть. И думаю какими технологиями что делать. Думаю у всех так. Так вот когда я думала как красить ровно этим способом и решила что буду действовать. А оказывается это целый метод Марлиз Тею! О как! Какая я умняшка)) Начни раньше, может был бы метод Маньки Жуковой))) И ведь в руки краску еще не брала когда придумала, вахах!
(Anonymous)
May. 3rd, 2016 08:40 pm (UTC)
Девочки, а какими красками вы пользуетесь? Это надглазурные краски, которыми расписывают посуду? Если да, то разводя их медиумом, как долго они сохнут? И в каких пропорциях разводить? А воду нужно добавлять или еще что-нибудь? Подскажите, пожалуйста. заранее спасибо
zhukova_mariya
May. 4th, 2016 08:50 am (UTC)
Тут только я, Маша. Пост старый, не думаю, что кто-то еще кроме автора сюда заглянет.
Да, это надглазурные краски, те, которыми посуду. Медиумы есть разные, высыхают по-разному (для линий, для площади(блаша), на водной, на масляной основе), я люблю на водной основе высыхает за минуты если слой не толстый. На масляной может вообще не высыхать)), так что для перевозки не годится. Разводить в пропорциях по вкусу)) Воду тоже можно добавлять помимо медиума, если хочется. Краски у меня разные - Дулевского завода, Мейсен, Саншайн. Главное заранее делать выкраски-пробники, чтобы понять, как меняется цвет и нравится ли то, что будет после обжига. Удобно на обычной белой тарелке это делать и обжигать по инструкции к ркаске, дальше на эту тарелку удобно смотреть и думать, какие цвета использовать
( 68 comments — Leave a comment )