?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного процесса

DSC04136
Вчера Оксана справедливо отметила, что что-то фоток процесса мало))) я решила восполнить сей пробел. Сегодня делала кисти и стопы.


DSC04114
Тут видно что стык с нижней частью формы гораздо более заметен, чем вертикальный, которого почти не видно.

DSC04138
А вот нижний конечно видно отлично))

DSC04139

DSC04147
Залепила и сделала прорези.

DSC04149
Отверстия выпилила. Вот кстати на этом фото видно как длина искажается близко к краю фото. Ступни точно одинаковой длины, мамой клянусь. А тут кажется, что правая чуть ли не в 2 раза длиннее)))

DSC04153
И дальше ножичком. Я кстати заметила, что лучше делать это когда деталь еще не полностью засохла. Так как пока она влажная она гораздо прочнее.

DSC04156
Отшлифовала, но надо еще.

DSC04164
Дальше решила еще и кисти сделать. Тут тоже швы видны. Ах, дурашко я, надо было вчера процесс фоткать, там детали проще и все конечно было ровнее)))

DSC04167
Залепляю

DSC04170
Прорези режу. Дело не быстрое кстати.

DSC04173
Ну и потом на руке сломался палец! Одно хорошо - не у меня. Но фоткаю же - надо доделать))) отломала еще второй зачем-то, взяла кусок литника и слепила новые, так как отломанные приклеить получалось как-то совсем непрочно. Кисти мне вообще не нравятся, так как я делала их под отминку и думала что уж там-то согну их красиво, а тут уже конечно не получится. Сфоткала и стала проверять на прочность в результате чего на одной сломался еще раз там же. Разломала ее всю чтобы проверить, что там с пузырьками. С частью не оказалось. На второй руке палец приклеился прочно, если доживет - обожгу и еще раз проверю)) не хочу его пугать, но кажется он обречен.
Так что попрактиковалась и завтра опять буду делать кисти. 

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
rita_tsvetkova
Dec. 7th, 2012 09:32 pm (UTC)
Маша, а я пальцы специально ломаю и по-сырому и по сухому(за исключением костяного фарфора), чтобы ручки были разные.На высоком обжиге все крепко спечется, самое главное, до этого не сломать, тк образуется слабое место. А еще можно пальчики ниточкой разделить, это может не с первого раза получится)) А так все у тебя ОК, детальки аккуратные. Скажи, фарфор-это кайф))
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 06:58 am (UTC)
О как! Специально ломаешь! Я тоже заметила, что там получается слабое место. Но если после высокого все будет круто, то это просто замечательно!! Я как раз хотела положение поменять. Это очень круто что ты написала. И про ниточку тоже отлично просто.
Все поняла - можно делать что хочешь главное аккуратно довезти до обжига. Я кстати сразу на высокий хочу. Это нормально, как считаешь?
Ага, кайф! Просто кайф.
rita_tsvetkova
Dec. 8th, 2012 09:44 am (UTC)
Я сразу обрабатываю под чистовую, т.е. без утеля, и на высокий обжиг. Единственный минус-много пыли и вредно ею дышать.
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 12:43 pm (UTC)
Да. Пыль это проблема. Мне кажется что в это раз попробую на высокий сразу тоже, а потом наверное буду все же с утелем (вот все же по-разному говорят.. утель утиль). А то ребенок дома и у меня кажется у самой уже першит горло.
viktoriav_v
Dec. 7th, 2012 10:02 pm (UTC)
Маша, ты прям кладезь информации!!! И вообще, прекрати придираться к своим швам ))) У тебя их просто НЕТ! Это ж разве швы?!?!?!? После того как увидела твои швы я свои формы даже открывать не хочу...((( Лежат родимые, сохнут ))) Слушай, а этот Париан чисто белый получается в итоге?
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 07:00 am (UTC)
Да ладно))))) Мне просто сравнивать не с кем. Швы обычно никто не показывает. Спасибо, хорошо если это значит нет!
Слушай, уже новые сохнут? Круто!
Ага, чисто белый. Буду все краской делать. А потом научусь и пигментом красить.
angelaan
Dec. 7th, 2012 11:18 pm (UTC)
Очень и очень интересно!:) А кисти и стопы классные получаются! Такие аккуратные даже после отливки (ещё не обработанные) - вот что значит идеальные формы!
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 07:00 am (UTC)
Спасибо))) ПОсле отливки они какие-то стали без рельефа. Но это от грунтовки акриловой краской. Ногтей и т.д. не стало.
by_irni
Dec. 8th, 2012 02:35 am (UTC)
О, да! Пальцы ломаются часто. И нетолько у фарфора.
Флюмо тоже ломается на ура. У меня всё время ломалась одна и та же кисть. У той что пальцы посогнутее были.
Хорош процесс и жаль что кисти(ей), что на фото уже нет "в живых". Симпатичныеибыли.
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 07:04 am (UTC)
Да, у меня с Флюмо та же фигня была. И даже уже готовые пробовала ломать и это оказалось тааак просто, что я решила на фиг эти флюмошные пальцы и кисти и стопы сделала из фимо. Но на моих это было не видно.
Да не, вон мне что сказали - можно специально ломать))) И не смотря на то, что до высокого там слабовато держится после него все ок. Так что эти тренировочные. Дальше надеюсь получше получится. Может вообще попробую отмять и сложить как надо.
kenig_artdoll
Dec. 8th, 2012 05:25 am (UTC)
Порадовала))) люблю фото процесса рассматривать)) все у тебя хорошо получается. Пальчики и у меня часто ломаются, ничего страшного: либо новые налепливай, либо эти на шликер сажай. Единственное: в месте слома уже соединение не такое прочное, будь готова, что на утиле по тому же месту снова может отвалиться))) тогда пока мокрые снова на шликер, когда высохнет все хорошо зачистишь, а уж после высокого все ОК будет)))
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 07:06 am (UTC)
Ой, отлично. Я хочу по-другому их положить, так что вы с Ритой меня успокоили. Я вот пока все думаю - может все же с утилем. Вообще и так шлифуется, но может в первый раз стоит попробовать весь процесс. Но с другой стороны если они будут сломанные, то может лучше и сразу на высокий - чтобы не сломались.
tigra_olga
Dec. 8th, 2012 05:28 am (UTC)
Замечательно!)))
Сырой эластичнее!)))
Удачи с обжигом и пусть пореже ломается!)))
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 07:07 am (UTC)
Спасибо!)))))
Какая классная новогодняя аватарка!
tigra_olga
Dec. 8th, 2012 07:08 am (UTC)
Спасибо - аватарка старая, ей уже три года будет!)))
milaina_dancer
Dec. 8th, 2012 11:48 am (UTC)
Мне понравились кисти и стопы! Они такие маленькие, аккуратненькие, с ноготками, такие правильно анатомичные (я недавно Вилппу смотрела на эту тему как раз )))) Мне кажется, именно по лицу, кистям и стопам непрофессионал (тот, кто не в теме, короче :)) может оценить, НАСКОЛЬКО это тонкая работа!
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 12:41 pm (UTC)
Макко, спасибо)))) Правда они не слишком анатомичные. Я же думала из полимерной глины делать а там перед запеканием можно что угодно делать. Так что не стала переделывать, хотя они как-то топорщятся. Сделала еще пару сегодня, пока целы))
finschi
Dec. 8th, 2012 02:02 pm (UTC)
Очень аккуратно) Будем все с удовольствием наблюдать за процессом)
П.с: а вот я на запеканке побоялась пальчики слишком оттопыривать (даже то что она прочнее), хотя, с куколкой в общем трепетно обращаюсь.
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 02:07 pm (UTC)
Спасибо))
Ну это же будет фарфор)). Самый прочный на давление материал из доступных. На скол конечно нет, но это если только уронить, а с этим и запекайка не справится.
finschi
Dec. 8th, 2012 10:07 pm (UTC)
ну вот, сейчас у меня начнется очередная страдалка еще и по фарфору...))
zhukova_mariya
Dec. 9th, 2012 07:27 am (UTC)
Вся проблема в печи((((. Маленькая стоит 80 тыщ! Ну или рублей 800 за один обжиг если куда-то ехать.
devichie
Dec. 8th, 2012 02:08 pm (UTC)
надо пальцы гнуть, когда деталь ручки еще сырая, мягкая. кароче, так как кисть - деталька самая маленькая, то ее надо гораздо раньше вынимать, чем другие, чтобы попасть на это мягкое состояние.
а что за фарфор? с сайта флюмо.ру?
помнится как-то залезла на бждликсы в пост, где народец говнился на русских бждшных авторов, там какой-то аноним с таким пренебрежением высказался, что мол все наши фарфористки-бждшницы мастрячат кукол штук по 20 в год, потому что это же фигня, анон видел на каком-то туториале по отливке, что это сделать прям пол часа надо, не больше, ага, думаю я, я одну мааааленькую куклу отливаю не менее трех часов, потому что отлить-то да, минуты, потом же надо литники срезать, швы подровнять, прорези сделать, дырки под перемычки просверлить, лицо по сырому уточнить, уши прорезать, кисти обработать, стопы обработать. одна кукла состоит деталек под двадатку, а то и больше... в общем, фраза "Прорези режу. Дело не быстрое кстати" навеяла мне вот так вот боль донести :)))
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 02:18 pm (UTC)
Ага, пока сырая, я тоже так думаю. Даже если отламывать или долепливать, то логично, что по сухому будет менее прочно. Хотя видишь, пишут, что после высокого и это прочно. Но я тоже пока влажное лучше.
Ничего себе)) целые посты где ругаются на наших))) хо-хо)))
Не менее 3 часов) это для меня фантастика - я вон уже 4 дня копаюсь. И то не доделала все детали для одной. Некоторые тонкие и я не хочу рисковать. Некоторые большие детали слишком толстые или не до конца слила и там в каком-то месте вваливается кусок. Это же не до конца слила, да? И ножом конечно долго. Так что 3 часа это блин почти то, про что этот аноним писал по моим меркам)) колдуйство шаманское.
Фарфор белый париан, шликер готовый. Из Куклобазы.

Edited at 2012-12-08 02:53 pm (UTC)
devichie
Dec. 8th, 2012 02:53 pm (UTC)
вообще, про три часа это я пожалуй приврала... это я до трех часов ночи последний раз отливала, а начала-то в одиннадцатом часу. это у меня же куклы микроскопичные, среднюю куклу куда дольше обрабатывать.
отломанные и по-другому прилепленные пальцы я например не осиливаю - они потом отламываются только так, даже при самой нежной обработке кистью. мне проще отлить несколько пар кистей для одной куклы, позагибать пальцы по сырому, можно прилепливать пальцы, если они почти под финал отвалились, что после прилепки трогать ручку уже не будешь, но они после этого такие ломкие, я умираю, я лучше две-три пары буду обрабатывать, хотябы одна пара целых рук потом останется, а сломанные я опять в шликер переведу. а ты же в курсе, что необожженый брак можно обратно водичкой в шликер развести? я уже из такого вторичного, из брака фарфора успешно отливала и обжигала.

про вваливающиеся куски не знаю, я работала до этого только с белль пока, он совершенно офигителен в этом плане, у меня ввалилась только первая попытка отлить голову, когда я не догадалась, что у меня просто литник забился, и потому не сливается, и у меня вообще практически не слита была голова :)))
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 03:04 pm (UTC)
Да-да, я знаю, что можно обратно развести. Но пока еще есть и воды дистиллированной пока не купила. А кстати как разводить? Растереть все и залить на неделю?)))
У меня обрабатывать прилепленное получается. Просто было стремно, что и после обжига будет хило держаться, но вот мне тут рассказали, что зря боялась. Но твои-то это другое дело, они такие маленькие.
Мне вот тоже кажется, что это из-за того, что не все слила. Просто стараюсь стенки потолще, соответственно сливается плохо. Да и вообще говорят Париан плохо сливается, но мне сравнивать не с чем.
devichie
Dec. 8th, 2012 03:09 pm (UTC)
не, после обжига даже следов отлома нет. ну, по крайней мере на том фарфоре, что я пока пробовала :)))
я просто заливаю дистиллированной водичкой в банку все обломки литников, пролитые застывшие капли, брак, стоят так недельку-другую, потом размешиваю, еще постоят... потом еще размешиваю. а Лена Акимова, если я не ошибаюсь, говорила, что и простой водой разводила. или моя преподавательница по фарфору...
devichie
Dec. 8th, 2012 03:06 pm (UTC)
ломкие пальцы после прилепки обратно я имею в виду до высокого обжига, очень рискованно не довезти целыми до обжига. хотяяя... первой я как раз две пары ручек сделала из трех или четырех пар, и уж какие-нибудь пальчики там были вроде отломанные, но доехали. в общем, как приноровишься видимо
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 03:09 pm (UTC)
Ну это не проблема. Мне главное чтобы не париться после высокого. Но фарфор это не флюмо. Вот там я себе не позволяла приклеивать и все равно было ломко.
devichie
Dec. 8th, 2012 03:11 pm (UTC)
да, этим меня флюмо и не устраивал :))
devichie
Dec. 8th, 2012 03:04 pm (UTC)
ааа, париан... дорогой по-моему. я заказала на флюмо.ру по галлону двух цветов ультра шик, дешевле, чем куклобазовский париан, жду вот новостей о доставке
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 03:05 pm (UTC)
Прикольно, а после обжига как со швами? И вообще тебе нравится, для новичка пойдет?
devichie
Dec. 8th, 2012 03:10 pm (UTC)
ультра шик? еще не пробовала, я его еще не дождалась, пока белль доливаю
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 03:18 pm (UTC)
Ага, Белль, как он для новичка?
devichie
Dec. 8th, 2012 03:29 pm (UTC)
не с чем пока сравнить, но по-моему хорошо.
швы иногда видны, иногда нет, видимо, зависит от того, как сделаны формы. у меня формы сделаны отвратно, для новой мастер-модели (когда я ее таки сделаю) я уже поклялась в присутствии мужа, что буду делать тщательно, как ты :)))) поэтому у этих моих куколок мелких на туловище, голове, бедре, предплечье - не видно швов. а вот на голенях почему-то есть, на плечах вроде, на коленках мне кажется что видно немного. но у меня не белый фарфор, а сразу телесный. что мне понравилось, так это то, что его можно без утеля, сразу выглаживаешь идеально фарфор (я кистью вышлифовываю) и на высокий - на текучей фазе поверхность сама сглаживается.
кстати, если будешь обжигать в лаборатории керамики, то расскажу свой опыт - на ихнем песочке я обжигала первый раз, еще не зная о том, что у них печь не откалибрована. так что либо из-за пережега, а может просто из-за песка, те поверхности деталек, что на песочке лежали, были шершавыми, краска ложилась отвратно. второй раз я обжигала на 20 градусов меньше, фарфор дожегся, он лоснится, как ему положено, но в этот раз без песочка, а просто на лещадке, покрытой обмазкой. те места, которые лежали на обмазке (а так как поверхности все сферические, то место соприкосновения получилось точечное) малость к обмазке припеклись, в смысле, обмазка к фарфору. это сошлифовалось, но остались такие мееелкие вмятинки. но краска ложится идеально, фарфор гладкий. в следующий раз хочу попробовать под эти места подложить тоооненькие кусочки ваты, хотя не знаю, не получится ли как с песком. в общем, учти на будущее.
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 03:37 pm (UTC)
Ух ты))) приятно, что меня упомянули в клятве)))
Спасибо тебе большое что так подробно ответила! Я как раз в лаборатории керамики собираюсь. Может мне попробовать на тонкую вату положить... Полина polina_vm там обжигает, я может к ней примажусь, у нее париан и она знает что да как, да и вообще отличный человек))) буду еще выстпрашивать короче.
А так я вообще не знаю - печь ни разу не видела и в этих ватах и песках ничего не смыслю. Но я зато готова к тому что вот отолью 2 комплекта и потом они все испортятся. Я не парюсь - формы есть. Отолью еще.
devichie
Dec. 8th, 2012 03:40 pm (UTC)
ну я тоже так сделала - отлила двух, одна из ооочень сырой мастер-модели, она пластилиновая была, и проверить ее на рабочесть я не могла, оказалось, что она вообще не работает. так и лежит лысая, недособранная, недокрашенная :)))
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 03:46 pm (UTC)
Я свою эту (она вторая) долго вылизывала по мере способностей, ну ты видела. Посмотрим насколько подгонка испортится на фарфоре. Еще может возьму и первую тоже отолью по приколу, формы остались в которые флюмо лила.
nastasia_mirror
Dec. 8th, 2012 08:10 pm (UTC)
Боже, ноготки!!! ах... Слов нет просто... :)
zhukova_mariya
Dec. 8th, 2012 08:33 pm (UTC)
Спасибо)))) Сегодня еще пару сделала. Так что теперь из 3))))
zhukova_mariya
Dec. 14th, 2012 08:11 am (UTC)
Слушай, какая удача! Мне кажется попался в наличии силикон который подойдет для мк Натас по снятию форм для отминки! http://creative-molds.ru/product_info.php?products_id=123 вот он. Конечно надо спросить мешается ли он именно руками, а не льется, но я почти уверена что да. Круто! Если бы я знала, то делала бы из него. И посмотри там еще, там есть многоразовый молдмейкер! Это просто невиданно. Прогреваешь ненужный молд в печи на 80-100 градусов и он тает и можно опять! Чудо просто. Дорого конечно, но многоразовый. Да еще и прозрачный, а значит можно перчаточные формы делать. Все 33 удовольствия!
nastasia_mirror
Dec. 14th, 2012 11:54 am (UTC)
Спасибо! Классная должно быть штука, и здорово, что запекать в них можно! :)
ell_dolls
Dec. 9th, 2012 05:55 am (UTC)
Маша, с удовольствием жду продолжения! Так интересно следить за процессом)))
zhukova_mariya
Dec. 9th, 2012 07:33 am (UTC)
Привет! Спасибо))) Вот сделаю 2 комплекта и самой интересно как все это переживет обжиг.
Смотрю статистику - больше сотни индивидуальных посетителей журнала в день. Думаю ого! Так недалеко и блеггером заделаться))
А как там твоя загадочная выставочная кукла?
ell_dolls
Dec. 9th, 2012 01:15 pm (UTC)
Маша, пока времени нет доделать- а на следующей неделе выставка)))) Зато другую закончила. Заходи
zhukova_mariya
Dec. 9th, 2012 05:20 pm (UTC)
Ух круто!!!
Ольга Полющенко
Dec. 9th, 2012 01:41 pm (UTC)
Господи! Ручки как живые! Как будто ты их по слепку настоящей руки отливала (хотя ручку такого размера в мире не найдешь): ноготочки, сгибы пальцев, фаланги, - офигеваю! Ты Мастер! Фото часто пропорции искажает, так что ножки поэтому показались разной величин
zhukova_mariya
Dec. 9th, 2012 05:22 pm (UTC)
Вхахаха)))) Спасибо! На самом деле ты просто мало кукол наших мастеров-шарнирщиков видела, но все равно очень приятно, спасибо! Купила сегодня новых шлифовальных губок и щаа кааак начну шлифовать!
Ольга Полющенко
Dec. 14th, 2012 07:47 am (UTC)
И это вот эти прекрасные ручки ты собралась переделывать?! Эти тоже далеко не отбрасывай, ребенку не отдавай, вдруг еще (как всегда) передумаешь. Да и вообще, пальчики хрупкие, мало ли чего, эти еще оставить надумаешь
zhukova_mariya
Dec. 14th, 2012 07:53 am (UTC)
Ага, эти)) увидишь будет лучше. Но эти я все равно оставлю и обожгу. Руки это такое дело, много не бывает. Ребенку не дам))) (все-то ты помнишь)))) сейчас он их непременно сожрет. А если после высокого - разобьет. (Шепотом:)так что уж пусть лучше играет с мм)) она не так бьется и куда вкуснееее.
( 49 comments — Leave a comment )