?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

EZmz17uhWVc

Отминка мне категорически не понравилась)))).
Все видели как я корчилась над формами и теперь я поняла, что неделя потрачена зря - использовать я их не хочу и не могу.
Думала, что я столько лепила из запекайки - и украшения и миниатюры и, наконец, трон для Радужной - была уверена, что я знаю чего ожидать. Но нет. Литье Флюмо мне было в кайф. Настоящее волшебство. А тууут... Фу. Неприятно. Вминаешь-вминаешь и паришься - вдруг там что-то помялось и будет шрам или пузырек или тонкая грань шарнироприемника не пропечатается... Все оочень сильно усугубляется тем, что формы со всеми шарнироприемниками - доставать сложно даже из силикона, надо было делать их попроще. Но главное - никакого кайфа и волшебства - сидишь и вминаешь блин. И внутри аккуратно все равно не получается. Я так бесилась. Для меня главное чтобы процесс был в кайф. Представила что вот теперь он будет таким, этот мой процесс и хоть плачь. Короче я убрала их в шкаф, чтобы не плакать о зря потраченных деньгах и времени и готовлю ММ (благо ребенок хоть и играл с ней, но не сломал) к ПОВТОРНОМУ СНЯТИЮ ФОРМ)))))) Цельногипсовых! Хааахааахааа!

Но вопрос - а что потом? Флюмо это не так плохо, но меня не устраивает его прочность на слом. Так что я решила не ждать год, а тоже попробовать фарфор. Сейчас только ленивый не пробует))). Да и когда стало ясно, что отминать совсем не так приятно и просто как я себе представляла, меня просто как молнией ударило - я подумала: "Ну вооот, а я уже губу раскатала попробовать отмять лепной Париан, а тут это не вариант." И эта мысль меня кажется задела даже больше, чем просто то, что творческие планы резко меняются.
Так что я буду снимать формы под фарфор. Если что всегда остается Флюмо. Лаборатория Керамики находится от меня в 2 станциях метро. Еще можно на Проспекте Мира запекать (кстати там мое ненаглядное Посольство Японии). Так что вот. Впереди меня ждет много проблем - с неподходящими для фарфора формами, со сломанными пальцами, неправильным режимом обжига и, как следствие, пузырями, черными точками, деформациями и просто разбитыми деталями и т.д. и т.п., но я решила - буду пробовать)))). Все равно фарфор это здорово и запекайка меня к нему не подготовит. Так что зачем ждать год пока малыш пойдет в сад. Как-нибудь уж буду отвозить на обжиг и сейчас.
Так что заказала себе 2 литра шликера Париана на Куклобазе.
Поговорила по телефону с Полинойpolina_vm и многое стало понятнее. Спасибо огромное, Полина!
Она отличный пример того, что с маленьким ребенком и без своей печи делать фарфоровые шарнирки возможно.

Вот. Так что кому пепельницы из форм?))))

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
elena_z7
Nov. 18th, 2012 08:16 pm (UTC)
Вот это да! Ну а что? Может быть это судьба?...)))
zhukova_mariya
Nov. 18th, 2012 08:40 pm (UTC)
)))) Самой смешно))
Ага, очень и очень надеюсь! Обломов правда это обещает в разы больше, чем фимо.
(no subject) - elena_z7 - Nov. 18th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 18th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_z7 - Nov. 18th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 19th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_z7 - Nov. 19th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 19th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_z7 - Nov. 19th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 19th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 19th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
akina_nika
Nov. 18th, 2012 10:53 pm (UTC)
Ого себе!!!! =(((( Сочувствую! Эххх представляю как обидно...
Но как говорится, все что не делается к лучшему! Вон уже умница на фарфор решилась, развиваешься семимильными шагами. Вот почему-то я на 100% уверена, что у тебя все получится и все с фарфором сложится =)))) Удачи и успехов тебе!
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 07:37 am (UTC)
Ника, спасибо тебе большое за поддержку!
Да, в первый день было обидно это точно. Конечно не неделю было жалко, а свои планы на творческую жизнь. Ну и начались мучения - а что же делать дальше. А теперь определилась - буду пробовать, пусть и сложно будет ездить обжигать и будет много неприятных неожиданностей, но прорвемся как-нить. И как определилась сразу стало легко. Да и конечно с пунктиком про прочность фарфор это самое то. Не говоря уж о его красоте. Так что начну просто на год раньше. Наверное это реально так и надо. Фимо все равно будет использоваться. Съемно. Вместе с wirewrap - я уже все придумала.
by_irni
Nov. 19th, 2012 12:40 am (UTC)
Ничего себе продолжение истории.
Я надеялась увидеть готовую девочку из запекайки уже к следующим выходным...
Ну, негативный опыт тоже опыт.
Делаю сейчас небольшой полу-сувенирный заказ. Все слепила и поставила запекать. Чёрт дёрнул запихать их в духовку вчера! Все мелкие дома, бегаю-орут-отвлекают. Достала коричнивые кисти... четыре пары. Буду перелепливать. :(
А про фарфор: сразу становится стыдно... все пробуют фарфор, не боятся...
А у меня отмазка - у нас в городе нет мест, где можно провести обжиг, только своя печь.
Где взять лишние 70 тыс. или сколько там.
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 07:40 am (UTC)
Ой, какая печальная история у тебя, очень сочувствую. Да еще и именно кисти.
Знаешь, это не отмазка. Это прям непреодолимое препятствие какое-то. Даже если деньги есть (у меня, например, и близко нет), то не покупать же не попробовав вообще. А то может и как у меня с этими формами получиться. Все говорят, что фарфор не флюмо. Так что значит только по возможности ехать на какой-то мк на несколько дней в какой-то город.
Ага, на 20 литров 70 тыщ где-то.
viktoriav_v
Nov. 19th, 2012 02:32 am (UTC)
Вот это поворот истории!!! Обидно конечно, но я эгоист и с другой стороны обрадовалась - я тоже хочу попробовать фарфор, а тут ты, так что советоваться можно будет ежели че )))) Правда у меня еше мм не грунтована, и работаю я медленно ((( А краски ты какие и где будешь брать?
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 07:45 am (UTC)
Точно, поворот истории. У меня после форм тоже все пойдет медленно. У меня с обжигом только 2 варианта - чтобы муж попустил работу либо в месте с ребенком меньше 2 лет в метро с коробкой сушья. Так что процесс будет медленным и плачевным если на красочном разобьют или еще что. НО до этого еще долго.
Краски куплю, с такой средой, чтобы высыхали и можно было перевозить. Вчера прямо Оксана писала http://kenig-artdoll.livejournal.com/16910.html с перепостом в сообщество.
Но по 50 гр очень дорого, может как придет время объединимся))) придет оно правда нескоро боюсь.
(Deleted comment)
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 07:47 am (UTC)
В точку! Об этом я и думала. Легче лепить! Приятнее так точно.
Мне просто литье флюмо оочень по душе было. Но запекайку, особенно цветную, я тоже люблю, буду использовать все равно.
fottina
Nov. 19th, 2012 03:46 am (UTC)
Все равно опыт) ! Удачи на следующем этапе !
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 07:49 am (UTC)
Света, да, чистая правда))) этот опыт даже самый важный. Так что "форменное" маньячество (как круто подметила Лена Зубкова) скоро продолжится. Главное загрунтовать посильнее.
ell_dolls
Nov. 19th, 2012 04:15 am (UTC)
Маша- ух ты!!! У тебя получиться -точно знаю! Ты так скурпулезно ко всему подходишь. Удачи в пробе фарфора и надеюсь процесс и результат будут в кайф))
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 07:51 am (UTC)
Лена, спасибо за такое приятнейшие слова! В такие переломные моменты очень важно, чтобы кто-то подбодрил))) спасибо!
Буду писать и спрашивать совета у мастеров)) благо их много и они добрые!
kenig_artdoll
Nov. 19th, 2012 05:01 am (UTC)
ну и повеселила ты меня с утра (ты уж прости, что я смеюсь) ты просто своей отчаянностью меня напомнила))) у тебя все получится, это точно. А фарфора бояться не надо - пузырей у него не больше, чем чешуи у фимо. опыта уже много накопилось, без проблем справишься! удачи!!!
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 07:54 am (UTC)
Оксана))) точно)) что ты, самой смешно. Так долго-долго делала и тут оппляя!
Знаешь, вот я много делала бижутерии и другого из фимо. И ни разу не видела этой чешуи. Для меня это миф.
Ага, опыта много! Буду все насиловать вопросами и вопросиками)))
Спасибо большое! И пост твой про краски воодушевил.
jul_aka_usik
Nov. 19th, 2012 05:15 am (UTC)
Если в городе есть печки, то почему не пробовать фарфор? Думаю, всё получится. Нужно только терпения запастись, на случай косяков :)

Жаль только труда на силикон потраченного...
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 07:59 am (UTC)
Юля, точно! Терпения. Тут так много может пойти не по плану. Но я уже кажется столько ужасов начиталась, что готова.
Труда не очень - он же был и сам по-себе в кайф. А денег на силикон, да, жалко.
Нормальный человек бы снял одну форму и ПОПРОБОВАЛ БЫ ОТМЯТЬ блин. Но нееет. У меня такое не проходит. У меня в голове 2 вещи - силикон и гипс. Я сни-маю фор-мы. Не леплю. Рубильник в голове в положении "формы")))).
Но теперь заранее настроюсь еще и проверять. Буду снимать пару и заливать туда Париан. И смотреть как там. Со швами и вообще.
(no subject) - Ольга Полющенко - Nov. 27th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
iya_deis
Nov. 19th, 2012 05:30 am (UTC)
Маша, поздравляю с таким решением!) жалко, конечно, формы и планы по запекайке, но фарфор есть фарфор, хотя бы попробовать стоит))
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 08:01 am (UTC)
Да, планы жалко. Ноя благо заранее уже придумала, как делать яркое, как первые, но красивее и съемное. Так что если получится, то будет даже круто - и фарфор и съемное, как всем и надо.
Если не получится, то вернусь к Флюмо и кистям-стопам из Фимо (если декор позволяет).
tarikka
Nov. 19th, 2012 06:16 am (UTC)
Про отминку не поняла, а фарфор это вау! Мне как стороннему наблюдателю кажется, что фарфоровые куклы это круто, а тут и другие комментаторы восторгаются =)
Удачи в этом деле =)
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 08:02 am (UTC)
Спасибо большое!
Ага, фарфор это очень красиво и долговечно. И если не ронять, то прочно. И главное интересен сам процесс.
natalialoseva
Nov. 19th, 2012 06:53 am (UTC)
Хорошо тебе - решила фарфор и получи!
Про отминку полностью согласна - очень неудобно по сравнению с литьем. Когда отминаешь всё думаешь это вообще способ или антитехнологичная несанкционированная самодеятельность! А с твоим подходом это никак не вяжется. Я уже привыкла так, да и у меня характер другой, но если бы у нас в городе были нормальные печи - обязательно попробовала бы фарфор.
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 08:07 am (UTC)
Ну как, все конечно будет не так просто. Я уже вижу как я сижу с орущим ребенком в метро на лавке с коробкой с порцией разбитых деталей после цветового обжига и плачу вооот такими слезинами))). Да и неприятно, что контроля нет - тут в печку и все. А там - пережгут - недожгут - самовольно раньше времени вынут или разобьют. Да еще и за деньги. И оставить не с кем вообще ребенка. Но это все преодолимо. Главное да - фарфор можно купить и печи в городе есть. Остальное это уже нюансы.
(no subject) - natalialoseva - Nov. 19th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 19th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenig_artdoll - Nov. 19th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 19th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenig_artdoll - Nov. 19th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 19th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
vazilia
Nov. 19th, 2012 08:23 am (UTC)
Мне пожалуйста с сиськами
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 08:47 am (UTC)
Приезжай!)))))
larisachet
Nov. 19th, 2012 11:45 am (UTC)
Картинки отличные! Спасибо за позитив, очень улыбнуло!
ПРо фарфор - нет худа без добра! Фарфор это прекрасно и молодец, что решилась.
Круто вообще, что печки есть вокруг поблизости. В Минске всего 2 в часных руках и хез умеют ли они грамотно режимы подбирать. Тебе все карты в руки, так что все получится!
zhukova_mariya
Nov. 19th, 2012 12:42 pm (UTC)
Спасибо))) Буду стараться!
Да всего 2 это конечно, не очень, но хорошо, что вообще есть. С режимами местные знатоки могут помочь.
milaina_dancer
Nov. 20th, 2012 11:35 am (UTC)
Аааа! Не выкидывай только эти формы, они такие красивые, что сами по себе произведение искусства!
С другой стороны, оно и к лучшему :) Я слышала по ТВ недавно, что когда Тарковский снимал Сталкера, уже был отснят весь фильм, и пленка была повреждена (погибла вся первая версия фильма!!!), и нужно было снимать заново! Вместо того, чтобы снять все то же самое, Тарковский переосмыслил фильм, поменял концепцию, взгляд, и снял вообще новый другой фильм! Получился шедевр!
Так что раз уж пошла такая пьянка, действительно стоит радикально поменять и решиться на фарфор! Зачем откладывать на потом то, что можно сделать сейчас? Фарфор - это действительно круто и звучит привлекательнее для уха простого обывателя, так делали кукол еще N лет назад )))) Так что удачи!!!
zhukova_mariya
Nov. 20th, 2012 01:02 pm (UTC)
Макко, спасибо большое!!!
Не, выбрасывать не буду. Пусть и неприятный по мне процесс, но они же таки работают. Если деталь пострадает при формовке, то смогу восстановить легко.
Я тут тоже решила, что все именно так, как надо. Фарфор это мечта, но я думала через год начать, когда малыш пойдут в садик. Типа смогу легко ездить обжигать.
Но тут при подробном выяснении стало ясно, что это не вариант. В Лаборатории керамики на обжиг надо привозить в 6 вечера по будним дням. Так что садик меня не спас бы нифига. Так что раньше начну - раньше научусь)). Так что все верно. А то через год узнала бы это и подумала - зачем так долго ждала.
(no subject) - Ольга Полющенко - Nov. 27th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 27th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )