?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC03794
Спасибо всем за критику в предыдущем посте!
Переделала. И уже слышу как сейчас все хором скажут: "И что ты делала 4 дня!? Ведь ничего не изменилось".

DSC03780
На самом деле переделала много))). Ноги сделала значительно тоньше, подогнала заново, сделала более явный изгиб голени, передвинула шары в ступнях, голову уменьшила (хорошо что никто не видел с каким остервенением я пилила ножовкой несчастную голову), нос заточила)), уши слепила, кстати впервые леплю нормальные человеческие уши, грудь переделала - и форму и теперь шарнир начинается ниже, кажется наклон смотрится естественнее. И верхняя часть смотрится побольше. 
И еще шароприемники везде сделала. Так что уже готовлюсь к снятию форм.  

DSC03775

Размыто конечно, но тут главное пропорции чтобы были видны.
DSC03772
Еще тоньше ноги делать никак не хочу. Может еще изгиб поправлю, но это уже просто сделать на отминке. 

DSC03788
UPD: Подпилила попу)) внемля комментарию larisachet
Пилить - не лепить. Это быстро. Правда теперь мне опять кажется что голова большая)))
DSC03808

DSC03783




DSC03801

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
larisachet
Nov. 5th, 2012 10:56 am (UTC)
Попа так сильно торчит, прямо сильно-сильно. )
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 11:00 am (UTC)
В стоячем положении? Или во всех?
(no subject) - larisachet - Nov. 5th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 5th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Nov. 5th, 2012 12:16 pm (UTC)
Какая попа - как у гимнасток!)))
Она стала изящнее, великолепно!)))
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 12:34 pm (UTC)
)))))) Спасибо!)) Но я ее все равно малость подпилила. Пролистайте еще раз фотки - добавила одну.
tigra_olga
Nov. 5th, 2012 12:50 pm (UTC)
По моему она очень хороша - я в восхищении!)))
Такую бы под акриловую роспись татуажем или бисерную ажурную сетку и тюрбан на голову - восток, загадка, мурк!)))
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 01:11 pm (UTC)
Спасибо))) А то все только критикуют))
На самом деле это лицо это просто намётка. Это же просто мастер-модель, а дальше уже из запекайки буду менять лицо как угодно. Так что тут над образом еще рано думать. А так боюсь они будут такие же цветастые-контарсные как две первые. Но еще попробую освоить кручение проволоки и тоже задействовать.
(no subject) - tigra_olga - Nov. 5th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 5th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Nov. 5th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
viktoriav_v
Nov. 5th, 2012 12:53 pm (UTC)
Грудь стала отличная! Мне очень нра! А вот голова все таки и сейчас большевата... И может все-таки попу еще малость поменьше сделать? Вернее не поменьше, а как бы это сказать, чуть вверх нарастить, она от этого пообъемнее будет, не будет казаться такой выпяченой.
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 01:13 pm (UTC)
Ага, правда малость насиликониная вышла)) Но это специально, там будут корсеты.
Попу подпилила и фотку для сравнения добавила. Но может надо было конечно и наоборот долепить, как Вы говорите.
Ща думаю дело за малым. Она меня почти устраивает. Еще подпилю голову и долеплю тело (и тогда выяснится, что зря спилила попу и голову, ха-ха).
movingdolls
Nov. 5th, 2012 12:55 pm (UTC)
Мне не кажется голова большой, она пропорциональна всему. А такой эффект складывается по тому (ИМХО), что само туловище маловато. То есть и грудь и ноги и руки и голова - все друг другу созвучно, а вот туловищная часть, она маловата. Те же запястья у нас на уровне паха,а у тебя как раз длинны туловища не хватает чтобы стало все на свои места. Ну так мне кажется. и длинна стоп кажется немного коротковатой, но думаю что такие ноги бывают)))
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 01:19 pm (UTC)
О!! Круто! Заставили задуматься. Реально длиннее, а если удлинить туловище, то станет самое то. Вот жеж смотришь в книгу видишь фигу. Пока словами не напишут не замечала. Всегда казалось, что ниже. Спасибо большое!
Я вот как раз думала малость расширить верхнюю часть туловища. Обе части туловища. И еще малость удлинить принимающую часть. Пожалуй вначале полеплю, а потом уже по необходимости буду спиливать голову. А то как я написала коментом выше может выйти конфуз))
Стопы да. Уже увеличила и больше наверное не буду, а то в обуви будут совсем большими.
(no subject) - tigra_olga - Nov. 5th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 5th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Nov. 5th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - movingdolls - Nov. 5th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 5th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - movingdolls - Nov. 5th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
by_irni
Nov. 5th, 2012 01:50 pm (UTC)
Знаешь, где лежит голова не смотрится большой. Но на остальных фотках - большая, а мб это края фотографий поплыли, косяк съёмки?
Если наростить торс, как советует Инна, то и голова будет смотреться как надо.
А попа очень аппетитная, так и просятся стринги со стразами :)))))))))))
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 01:56 pm (UTC)
Вахаххаа))) про стринги улыбнуло))
А такое есть, да? По краям искажается? Мне вот кажется так и есть. Если голова не по центру, но сразу получается макроцефалия.
А так да. Еще туловище удлинить и малость расширить и она мне будет нравиться.
Ольга Полющенко
Nov. 5th, 2012 02:09 pm (UTC)
Ты зря, изменения видно сразу! Голова меньше стала - в глаза бросается, мне сейчас она совсем не кажется большой. По мне, так вообще предел - еще чуть чуть увлечешься и спилишь, и вообще перебор будет с уменьшением. Ноги тоньше - здорово, мне нравится. Попа в стоячем положении вообще вполне естественно смотрится. Грудь меньше стала, жаль. Хотя, кому как нравится. Пропорции "классической" девушки на фото что-то толстоваты по-моему, спортивная фигура, не эталон.
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 03:23 pm (UTC)
Спасибо, дорогая)))!
Приятно что этот материал позволяет над собой издеваться бесконечно. Можно 100 раз спиливать и обратно долепливать. Грудь будет)) надеюсь даже будет в корсете из проволоки.
Тут главное соотношение по высоте. Так что то, что толстоваты не важно.
larisachet
Nov. 5th, 2012 02:39 pm (UTC)
Я тут про искажения фотика подумала. Маша, а как ты снимаешь? (мы на ты вроде, да?) просто искажения бывают, если стараться поближе поднести фотик и чтоб резче было и детальнее. Я на своей мыльнице древней заметила, что если снять более издали, то и пропорции нормальные и резкости хватает. А потом в том же просмоторщике или любом редакторе обрезать ненужное. Получается гораздо лучше в итоге, чем стараться лишь куклу во весь кадр уместить.
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 03:16 pm (UTC)
Ага))) это отличная идея.
Сфоткать издалека и потом обрезать. Надо попробовать, спасибо! Искажается правда дальше от центра.
ell_dolls
Nov. 5th, 2012 03:01 pm (UTC)
Маша, слушай себя!)) Если бы все и всё делали по пропорциям, то куклы были бы одинаковые. Кто-то любит более реалистичные пропорции, кто-то кукольные, кто-то фанат тонкой талии, полных бедер, огромной груди. У тебя наверняка не просто обычные девочки будут, поэтому отклонения пропорций возможны. Весь вопрос в том, чтобы кукла смотрелась гармонично, чтобы не было дисбаланса, потому как стилизовать тоже уметь надо! Посмотри на кукол Ольги Луниной - они чудесны! Другие- но гармоничные! а если всё таки на мой вкус- фото лежа по пропорциям хорошо, чуть торс коротковат, а талия тонкая нравится)
zhukova_mariya
Nov. 5th, 2012 03:21 pm (UTC)
Во-во. Главное чтобы гармоничные. И стилизовать надо уметь. У меня умения не хвататет пока и на то и на другое)). Мне кажется следовать критике новичку вполне хорошо. Да и все равно когда ей следуешь получается по-своему, так что шансы "потерять себя" малы.
На самом деле отрываться буду на отминках)))). А пока можно и послушать-поучиться. Так правда быстрее учишься.
(no subject) - ell_dolls - Nov. 6th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhukova_mariya - Nov. 6th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
elena_z7
Nov. 5th, 2012 08:31 pm (UTC)
Маша, привет! ) Меня смутило на некоторых фото расположение больших пальцев рук. Все остальные пальчики хорошие и находятся там, где нужно, а с большими что-то не то. Еще долго я смотрела на тело в профиль и подумала, что может быть ей не хватает животика (именно в нижней части). Возможно, тогда бы он уравновесил объемы попы, бедер и головы. А то у нее формы аппетитные, а животик в профиль совсем плоский. Хотя, если говоришь, что под корсет лепишь, то может лучше и оставить как есть сейчас. Иногда сложно адекватно в процессе оценивать работу, мы ведь не знаем, какой образ ты им придумала ;) Успехов тебе! Все получится! )))
zhukova_mariya
Nov. 6th, 2012 06:25 am (UTC)
Лена, спасибо!
Ага, большой палец не совсем в той плоскости (просто думала сделать чтобы было удобнее опираться на руку когда сидит, чтобы не отбился) да еще потом я ему кажется совсем не там изгиб выпилила))). Но кисти и лицо я буду делать уже на Фимо каждый раз малость разные. Просто наметила, так как не думаю что формы прямо подробные удастся сделать.
А так очень жду когда можно будет снимать формы. Уже скоро)) Завтра привезут силикон хитрый и останется только найти пластилин без серы или может вообще солёное тесто буду использовать. Уже начинает хотеться чего-то нового.
(no subject) - elena_z7 - Nov. 6th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
devichie
Nov. 6th, 2012 03:00 pm (UTC)
я тоже про туловище. голова же вышла шире талии... ну, Инна уже сказал все :-)
zhukova_mariya
Nov. 6th, 2012 05:33 pm (UTC)
О! Какое совпадение)) как раз пытаюсь ее малость "утолщить" в районе талии. И главное уже удлинила и расширила туловище. Теперь запястье где надо. И грудь конечно пришлось опустить опять)) так что будет новая. Как приятно когда шарниры уже есть и можно просто баловаться.
milaina_dancer
Nov. 6th, 2012 04:29 pm (UTC)
Сееекси!!! Губки такие чувственные, попа нравится (не знаю, как остальным, а меня вполне устраивает :)) очень аппетитная ))) Дженифер Лопез нервно курит в сторонке :))) грудь красивой формы и живот плоооский красивый! :)))
zhukova_mariya
Nov. 6th, 2012 05:37 pm (UTC)
Макко, спасибо! Скоро покажу конечный вид мм и то, что всплывет буду уже на куклах поправлять))). Сегодня подруга сказала, что в жизни она гораздо лучше, чем на фотках. Так что скоро будут формы))
akina_nika
Nov. 6th, 2012 10:37 pm (UTC)
Ты тогда просила отписаться, вот отписываюсь! Мне она и переделанная нравится и с ногами спортсменки! =))))) Единственное мне личико то больше нравилось, там такие аппетитные губки были ммммм и носик такой славный! Но я как поняла ты над лицом еще колдовать будешь?
zhukova_mariya
Nov. 7th, 2012 06:53 am (UTC)
Ника, спасибо! Да, малость шлифанула. Губы будут, это у меня а приоритете))).
koshka_sharlota
Dec. 13th, 2012 09:55 am (UTC)
Такая прям хорошечка!!!
А...это что за материал (из которого она сотворена)???
zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 02:38 pm (UTC)
Спасибо! Это японская штука под названием LaDoll, такая типа глины, но на основе бумаги, по ощущениям отличается от пластилина, но принцип лепки тоже - лепишь пальцами или инструментом. Стоит рублей 400 за пачку полукилограммовую.
( 42 comments — Leave a comment )