?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Deedlit

Недавно подумала, что этот ЖЖ посвящен моему творчеству, а собственно того, с чего творчество началось и нет. А началось мое увлечение японским языком и лепка как и у многих других с анимэ, написания фанфиков и рисования персонажей к ним. А это в свою очередь началось с дружбы. Но все по порядку.

Sentar_s_ognem

Я родилась в районе 3-ей Фрундзенской, мой дом стоял через дорогу от набережной Москвы-реки. Отличный, красивый, престижный район - недалеко Нескучный сад, Парк Горького (на противоположной стороне реки), прямо под окнами яблоневая аллея. Учиться пошла в школу неподалеку, но потом, ближе к концу второго класса, мамина подруга сказала, что эта школа "так себе" и что надо бы мне переводиться в гимназию, что на станции метро Кропоткинская. Если бы не она (ведь она была влиятельной женщиной, работавшей, кажется, в Министерстве образования), меня бы туда точно не взяли. Но мне повезло. Там пусть и вместе с непростой для меня учебой меня ждало много радости и веселья.

Mnema1

Школа была совсем другого уровня, особенно это чувствовалось в уровне изучения английского языка, за что я до сих пор премного благодарна. Поэтому в начале несколько лет мне понадобилось чтобы втянуться, а потом я сблизилась с четверкой девочек.

Elfik1

Я давно их заприметила и мы общались, но не слишком близко. И тут, (16 сентября 16 лет назад) они решили "играть" в Сэйлор-Мун)). Как часто у детей бывает, распределители роли, стали называть друг-друга соответствующими именами и так далее в этом духе. И они решили, что я как раз впишусь в главную роль Усаги Цукино.

Usagi

Мне приятно верить, что это было не из-за того, что я была ленивая (уж в этом меня можно было упрекнуть в последнюю очередь), не слишком хорошо училась и много ела)) а потому, что я была веселая, активная, милая и вообще приятная во всех отношениях)).

Makko

На самом деле лично мне просто нравились девчонки (друзей у меня всегда было очень много, но захотелось дружить именно с ними, такие уж они были хорошие и неординарные). И я приняла волевое решение - если для того, чтобы вписаться в их группу мне надо смотреть какие-то там мультики, то я посмотрю. А потом, как говорится, втянулась))).

Elf

Потом были папки, полные рисунков, стихи, рассказы, даже целый большой коллективный труд, где наши рассказы сливались в длинное, хронологически выстроенное повествование под названием "Сага о воинах". Потом мы поняли, что анимэ это не только Сэлор-Мун и последовали вереницы кассет, купленных на Горбушке на коллективные подарочно-завтраковые финансы.

Kastor

Вообще в школе было очень весело. Конечно все на нас косились, пытались подшучивать, но нам было не важно, нас же много и мы тельняшках. Видя, что на нас не действуют подколы, а напротив даже веселят, они быстро успокоились. А потом появился интернет и перед нами открылся целый новый мир. Оказалось анмэшников много! И есть даже парни!))) И есть клубы и еженедельные слёты анимэшников. Там наша компания резко увеличилась. Там я познакомилась со своим мужем с которым счастлива целых 11 лет.

mi

Каждое воскресенье мы встречались в Филевском парке (месте, где прямо под небом собиралась огромная цветастая толпа анимэшников с целью общения и обмена кассетами и дисками) и дальше большой компанией ехали тусить домой к Венику (сокращение от Венеры, это ее планета по мультику, а еще у нее натуральные желтые волосы до попы). Там мы общались, смотрели что-то, готовили, ели запивая соками и кока-колой и главное, много-много ржали))). Вообще как я сейчас вспоминаю мы все время ржали. В школе, в транспорте, дома по телефону, на даче, в магазинах и просто на улице. Да так, что даже соответствующие, пусть и весьма натренированные, мышцы бывало болели.

Sentar_i_Tayo

Теперь, смотря на современную ругающийся матом и курящую молодежь ( бугага, говорю как старуха))) уже сложно наверное представить, что 10-15 человек 18-25-летних парней и девушек в одной большой и часто пустой (в смысле без родителей) квартире могут отлично общаться без выпивки и пошлости.

Matsaki

Теперь, особенно после рождения малыша, уже особо не потусишь, но в целом мало что изменилось - мы все также лучшие друзья и также любим посмеяться.
 
Scythe

И на этой радостной ноте все подумают, а прочем же тут эта картинка?)))) Отвечаю: просто так получилось))) она мне нравится, и она, как и все остальные, совершенно безотносительна к тексту.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
elena_z7
Oct. 18th, 2012 04:38 pm (UTC)
О, как все это знакомо ) Но у тебя это вполне невинно выглядит. У меня же все больше страшилки были...^_^
zhukova_mariya
Oct. 19th, 2012 07:48 am (UTC)
))))))) Прямо захотелось увидеть, что у тебя там за анимэшные страшилки))) Не в тему, но ты будешь на Крокусе? Я первый день (25, чт) намерена там полдня так точно тусить. Муж работу пропустит даже.
elena_z7
Oct. 19th, 2012 08:54 am (UTC)
У меня не только анимешные, у меня всякие были ))) К сожалению, в Крокус не попадаю, работать буду. Но ты ведь потом все в красках расскажешь, правда? ))))
zhukova_mariya
Oct. 19th, 2012 11:47 am (UTC)
Здорово!
Да, я попробую! И пофоткать тоже попробую. Правда не знаю, получится ли сносно.
akina_nika
Oct. 18th, 2012 08:13 pm (UTC)
Блииин, сижу читаю и улыбаюсь =))) Все так знакомо и похоже =)) Так же в школе с подружками смотрели СейлорМун я была Ами Мицуно (из-за коротких волос и спокойного характера). Правда я быстро перешла от аниме на фентези и ролевые настольные игры =)) Вот и вправду, вспоминаю что никогда таааак много не смеялась как в своей компании (по ролевым играм) =))) Причем я была единственной девушкой в большоооой компании парней, но никогда не было ни пошлых шуток, ни намеков. И чтоб веселится нам также не нужна была выпивка. Самое счастливое время!!
Жаль, что завершилось все не так замечательно как у тебя. Компания распалась, дети выросли. Но не все! Одного большого ребенка я забрала к себе в жизнь и иду с ним плечом к плечу уже 7 лет ;)))

P.S. У нас оказывается не только название дневников схожи ;)) Мне кажется мы бы с тобой дружили ^_^
zhukova_mariya
Oct. 19th, 2012 07:53 am (UTC)
О да!! Реально похоже))))) Особенно про одного большого ребенка))) Это такая радость, когда есть любимый человек, близкий по духу, с большим общим опытом, воспоминаниями. Нас тоже конечно лихо поубавилось и остались только самые близкие, стойкие перцы.
Да-да))))) Я тоже так думаю!
Сеть это конечно не совсем то, но хорошо, что хоть тут удается пообщаться с людьми, которые далеко живут. Может когда-нить и в реале удастся пересечься, было бы здорово!
veniklighter
Oct. 18th, 2012 08:31 pm (UTC)
Ах, Усик! Прям в ностальгию вбила :))) Да, отличные были времена!

И рисунки такие узнаваемые...
zhukova_mariya
Oct. 19th, 2012 07:57 am (UTC)
Веник, да. Думала просто рисунки показать, потом получилось, что уже пишу и сама вогналась в ностальгию)))) Ща конечно дел много, ничего не поделаешь. Еще конечно вспоминаю как мы с тобой в Японии отжегали)))). Про это у меня такой план - сдать 1кю, как-нить волшебно разбогатеть (ага, троеточие, профит))), отправить моих на отдых на хорошее море, а нам на месяц в Канадзаву или еще куда.
veniklighter
Oct. 20th, 2012 09:08 am (UTC)
Оооо, Канадзава - это было гениально! Было бы круто ещё съездить в Японию. Совершенно потрясающая страна :))
by_irni
Oct. 19th, 2012 05:01 am (UTC)
Наверное, многие художники или кукольники через это "росли".
Я уже была "на выданье" (19 лет), когда смотрела мультики и участвовала в клубе СМ. По возрастной метке мне дали роль Плутон. ;)
Тоже много рисовала, наврное, где-то лежит у родителей.
А ещё мне комикс ЭльфКвест нравится. Красотища!
zhukova_mariya
Oct. 19th, 2012 08:03 am (UTC)
Да, что уж "на выданье"))) Мы до сих пор только этими именами общаемся))). Правда к анимэ это уже отношения не имеет, просто привыкли. Меня даже свекровь "Уськой" зовет. Ну а муж-анимэшник и подавно, его самого зовут 火の狼 хи но ооками (огненный волк), и все, включая меня, зовут его ВОлком. Так что мы с ним заяц+волк, как в "ну, погоди". Конечно теперь анимэ мы не смотрим, как-то присытились. Да и анимэ какое-то однотипное пошло. Но старьё я очень редко, но посмотриваю. И для японского полезно.
by_irni
Oct. 19th, 2012 01:27 pm (UTC)
Ещё из анимэ абажаю "Кенди-Кенди". Наверное, мой самый любимый мульт.
А про Заяц-Волк смешно :)
milaina_dancer
Oct. 22nd, 2012 11:20 am (UTC)
Усииик! Ты так тепло написала, так прям хорошо, я последнее время часто вспоминаю школу, наши тусовки веселые :) И правда, мы ржали все время, помню, как-то ехали в троллейбусе, ржали всю дорогу, конечно, шумели, веселились, а когда вышли, какая-то тетенька сказала: цирк уехал! (или вышел?) )))))

В конце классно написала: а при чем же тут эта картинка? Я долго смеялась ))))))

А рисунки, кстати, до сих пор смотрятся отлично! Могу поспорить, что немногие могут похвастаться таким умением рисовать в отсутствие художественной школы и образования! За годы нашего творчества в школе прогресс был просто огромный - у меня, по крайней мере - от шариков на ножках-спичечках до интересных поз, композиций и накладывания теней! Был такой задел, которым я пользуюсь до сих пор, нет проблем женскую фигуру нарисовать, волосы красиво раскрасить и даже кисти рук, с которыми (оказывается!) мучаются начинающие художники!

Edited at 2012-10-22 11:20 am (UTC)
zhukova_mariya
Oct. 22nd, 2012 02:54 pm (UTC)
))))))))))))) Макко, спасибо, что ответила)) Так кавайно. Хорошо, что понравилось. Да, я сама часто вспоминаю. У многих в школе было скучно, или вообще обижали, а у нас было весело.
Да, отличное увлечение. Лично мне очень помогло. С творчеством можно потерять связь где-нибудь в школе и потом все. Уже никогда к нему не вернуться. Сколько таких людей. В детсаду рисовали-лепили, а теперь и ребенку своему показать как человечка нарисовать не могут. Так что нам в двойне повезло)
koshka_sharlota
Dec. 13th, 2012 09:07 am (UTC)
На этой радостной ноте не могу не припомнить наши "рисовальные" посиделки на даче у тебя на втором этаже))) Гора карандашных очистков, обязательный детский орбит и действительно много-много позитивных моментов и смеха))))))))))))))))


А рисунки у тебя всегда были самыми крутыми)))))))))

Edited at 2012-12-13 09:08 am (UTC)
zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 03:17 pm (UTC)
Точно! Ох как было весело и классно!)))
Спасибо) Прямо подняла мне самооценку. Даже как мой муж говорит "массаж эго" получила!
( 16 comments — Leave a comment )