?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трон для Радужной

Ктулху Ктулхотрон Аксессуары для БЖД


Вот такой страшнючий ктулхотрон я вчера доделала. Уже знаю что все сейчас скажут, что трон с куклой не сочетается, но для меня самое то))) Радужная в моей голове такая космическая магичка, вот для акцента на свою крутость она и заделала себе такой трон.

Ктулху Ктулхотрон Аксессуары для БЖД
Лепить оказалось просто, красить еще проще, самое сложное это запекать! У меня маленькая печка, так вот он по вертикале туда не помещался. Приходилось класть, но тогда нагрузка распределялась так, что все начинало трескаться, особенно крылья, которые кстати были самым сложным в лепке.

Ктулху Ктулхотрон Аксессуары для БЖД

Ктулху Ктулхотрон Аксессуары для БЖД авторская шарнирная кукла
Фотки как обычно паршивенькие вышли и не переснять в ближайшее время - они вместе с Сакурой уже на Салоне кукол, а похвастать хочется уже сейчас))). Так здорово, что удается поучаствовать и в Салоне и Искусстве кукол. Особенно если учитывать то, что я даже не надеялась и не планировала, а тут так все замечательно сложилось.

IMG_1202

Ктулху Ктулхотрон Аксессуары для БЖД авторская шарнирная кукла Жуковой Марии

И если интересно пару фоток веселого процесса. В начале он был совсем не страшный
DSC03186

DSC03188

DSC03190

Но потом все изменилось
DSC03194

DSC03206

DSC03207

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
milaina_dancer
Oct. 3rd, 2012 06:00 pm (UTC)
Ура-ура, ты вернулась! Офигенно выглядит!!! Текстура хорошо получилась и потёртости классные такие, а с той стороны, где сидеть, совсем и не страшно :) (а я сначала с первых фоток и не поняла, куда, собственно, садиться). А что, вполне себе космический образ в духе Вавилона того же, космическая принцесса и к ней космический трон! (а, может, он даже оживает по ночам!).

Рада, что ты участвуешь в Салоне! Расскажешь потом :)

Слушай, у меня тут есть новость про PayPal: есть возможность легального вывода денег через карту Payoneer! Статья на Хабре: http://habrahabr.ru/post/150881/#habracut Сама еще не пробовала, но переводчик написал на форуме, что уже пользуется, все ок!
zhukova_mariya
Oct. 3rd, 2012 07:15 pm (UTC)
Привеет, Макко! Спасибо)))) Да, самая красота там, где ее вероятно никто на выставке и не увидит.
Ух ты, свершилось))) Свершилось!
veniklighter
Oct. 3rd, 2012 06:45 pm (UTC)
Усага, ты ведь знаешь, что ты офигенна? Знай!
vazilia
Oct. 3rd, 2012 06:52 pm (UTC)
привет) я василиса) если помнишь такую!
veniklighter
Oct. 3rd, 2012 07:39 pm (UTC)
Привет! Помню смутно, какие-то расплывчатые воспоминания из школы, кажется :)) Не расскажешь подробнее?
vazilia
Oct. 3rd, 2012 07:57 pm (UTC)
васька, на год младше, дружила с десей, играла за харуку!
milaina_dancer
Oct. 4th, 2012 04:59 am (UTC)
Помню-помню, Василиса, привет! Хм, на год младше? То есть когда мы были в 11м классе, ты была в 10м? Я почему-то думала, что ты тогда была в 9м классе, там, где Машка Соколова, еще была Рей, девочка с черными волосами, не помню, как зовут, Ами, с ними наши Веник и Рей познакомились на шахматном кружке у Вагана :)
vazilia
Oct. 4th, 2012 05:14 am (UTC)
а может и на два! а эт окто? рей - аня иванченко)
veniklighter
Oct. 4th, 2012 05:21 am (UTC)
О, да, смутный образ обрел четкие очертания. :))) Привет!
milaina_dancer
Oct. 4th, 2012 07:14 am (UTC)
Я - это Макко! :)
zhukova_mariya
Oct. 3rd, 2012 07:19 pm (UTC)
Веньчик, спасибо! Ты очень добра! На самом деле лепить просто. Гораздо проще собственно куклы. Веник, а еще Костя меня тут навел на мысль заняться япом)) И вдруг меня осенило, что в принципе малыш уже позволят. Так что через 9 месяцев если ничего не изменится буду н1 сдавать. За 9 месяцев можно все вспомнить и нового выучить. За 9 месяцев вообще много чего можно))
veniklighter
Oct. 3rd, 2012 07:38 pm (UTC)
Яп - это круто! Я подумаю о том, чтобы к тебе присоединиться. :))) За компанию веселее!
zhukova_mariya
Oct. 4th, 2012 05:49 am (UTC)
Да-да! Давай, за компанию реально веселее!
vazilia
Oct. 3rd, 2012 06:52 pm (UTC)
очень круто! ты молодец! надеюсь все это окупится)
zhukova_mariya
Oct. 3rd, 2012 07:23 pm (UTC)
Спасибо))) Прикол в том, что стенд не мой, хозяйка Салона Светлана Пчельникова организует бесплатный стенд для шарнировщиков. Я думала что я маленькая и меня никто не возьмет на этот стенд, а она дала добро. Вот. Так что бесплатно даже. Страшно конечно кукол сегодня было оставлять там. Все двигают, переставляют, но люди опытные, поопытнее меня, так что не стоит волноваться. А вот в Искусстве кукол надо будет платить, но стенд коллективный, так что недорого. Почетно что вообще позволили присоединиться, там такие именитые мастера.
vazilia
Oct. 3rd, 2012 07:58 pm (UTC)
ух ты! молодец! это говорит о том что тебя признали как мастера! супер!
by_irni
Oct. 3rd, 2012 07:35 pm (UTC)
Очень понравилась последняя фотка (до процесса).
Кресло, конечно, впечатляющее!
Девочке подстать.
Расскажешь потом как оно было на Салоне.
... эх я так давно там небыла...
zhukova_mariya
Oct. 4th, 2012 05:55 am (UTC)
Нина, спасибо!
Ага, мне тоже эта поза больше всего нравится. Вернутся с выставки - пересниму покрасивее. А то я доделала его и паспорта буквально перед монтажом. Так что вернутся и я поиграюсь.
Вчера было интересно. Я на монтаже кукольной выставки не была никогда. Так смешно - прямо заходишь, а дальше можно слоняться и смотреть сколько влезет. И народа нет))) а то там в нормальное время очень уж людно. Правда там еще далеко не все было - рано пришли. Но я даже видела нескольких людей, которых я в упоении читала от корки до корки. В вс оставлю ребенка на мужа и поеду туда часам к 4-5 и еще попробую с кем-нибудь познакомиться.
viktoriav_v
Oct. 3rd, 2012 07:47 pm (UTC)
Впечатляющее кресло! Столько рабоиы над ним, даже не представляю! Смотрится очень круто!
zhukova_mariya
Oct. 4th, 2012 05:57 am (UTC)
Виктория, спасибо большое! Здорово что понравилось и Вы написали! На самом деле кроме проблемы с печкой все просто, тут же шарниров нет - ничего в подгонке не нуждается))))
viktoriav_v
Oct. 4th, 2012 09:02 am (UTC)
Я редко коменты пишу, если уж понравилось что ж не написать то :) Как там ваша ММ новая поживает?
zhukova_mariya
Oct. 4th, 2012 10:55 am (UTC)
Это верно))) Вернулись из отпуска, только и успела что доделать к выставке. Так что скоро продолжу мм. Там правда еще долго. Еще и что-то приспичело научиться рисовать акварелью хоть чуть-чуть. Так что видимо все будет так в таком порядке - попробую рисовать - получится фигово - вернусь в мм.
viktoriav_v
Oct. 4th, 2012 01:26 pm (UTC)
Как же повезло москвичам в этом плане! Хочешь туда иди учись, хочешь сюда! Прям позовидовать можно... А нам из маленьких городов только мечтать о разных курсах приходится :( Ну, удачи с акварелью и ММ!
zhukova_mariya
Oct. 4th, 2012 01:32 pm (UTC)
Это да. Удобно. И купить можно все что угодно. Но я на курсы никогда не хожу. Люблю сама, в удобное время))) Да и потом сподручнее хвастаться достижениями. Я даже японский сама учила. И все равно в Посольство взяли, чем до сих пор очень горда. Да и столько всего в сети - можно чему угодно научиться.
viktoriav_v
Oct. 4th, 2012 01:38 pm (UTC)
Ага, тем и живем что в Инете найдем! :)))
akina_nika
Oct. 3rd, 2012 10:58 pm (UTC)
Офигенный и покраска ммм как хороша!!!! Безумно нравится! Классно что фотки процесса показали, это самое интересное =)))
zhukova_mariya
Oct. 4th, 2012 06:02 am (UTC)
Спасибо, Вероника! Очень почетно)) Ага, фотки процесса считаю самым любопытным, всегда очень интересно посмотреть. Я всегда фоткаю, но конечно в творческом запале фотки даже хуже обычного. Преклоняюсь перед людьми которым даже фото процесса удается сделать красиво. На чистом столе со светом и с красивой композицией. Но и без всего этого для меня фото процесса это самое волшебное. Кстати у нас с Вами близкие по духу названия жж!
akina_nika
Oct. 5th, 2012 08:55 pm (UTC)
А мне наоборот нравится фотки процесса как он есть, прям тащусь когда могу разглядеть кусочек рабочего стола и пространства автора =)))) Ого и вправду =)))
zhukova_mariya
Oct. 6th, 2012 08:13 am (UTC)
Вот Вы написали и я поняла что согласна. Красоты лучше в конечных фото. А тут интересно как на самом деле это делается.
akina_nika
Oct. 6th, 2012 05:51 pm (UTC)
ОЙ а давай на Ты? Меня Никой звать =)))
zhukova_mariya
Oct. 6th, 2012 06:13 pm (UTC)
Отлично)))) Давай))))
larisachet
Oct. 4th, 2012 11:36 am (UTC)
Я сначала подумала, что кресло из кожи) потом лишь поняла, что пластика. Прикольно. А еще прикольнее, что я тоже кресло ваяю, чтоб было на чем дамочке моей сидеть) Но я пока чертежи черчу и размеры высчитываю)
zhukova_mariya
Oct. 4th, 2012 11:44 am (UTC)
Из кожи такое сделать я бы не смогла. Швы всякие, топорщится. А тут халява, что хочешь, то и лепи))) Да, прикольно. Очень интересно какое получится.
murven
Oct. 4th, 2012 01:16 pm (UTC)
Кресло отменное и девушке там явно комфортно, Ктулху защищает тылы! ))) Замечательно! =)
zhukova_mariya
Oct. 4th, 2012 01:34 pm (UTC)
Спасибо! Мне таак нравятся Ваши работы! Просто очень они мне близки. Такая новая струя, самобытные, класс.
murven
Oct. 4th, 2012 02:05 pm (UTC)
ой, спасибо, мне так приятно! )))
ell_dolls
Oct. 9th, 2012 02:05 pm (UTC)
Маша, трон крутяцкий! И лепка и покраска- супер!
zhukova_mariya
Oct. 9th, 2012 04:09 pm (UTC)
Спасибо большое! Жаль на выставке морду трона было не слишком хорошо видно.
ell_dolls
Oct. 10th, 2012 03:34 am (UTC)
Зато кукол было видно- практически во всех фотографиях по обзору выставки встречаются))) Скажи как ты такой фактуры добилась под кожу?
zhukova_mariya
Oct. 10th, 2012 07:08 am (UTC)
Это просто. Сеточкой. Такая знатная сеточка попалась - в ней какие-то игрушки для ребенка купил. Дырочки не ромбики, как обычно, а почти кружочки. Ну и отпечатывать надо много раз на одном месте, чтобы помельче-помасштабнее сделать. На самом деле главное в фактуре масштаб, а дальше мозг увидит в ней то, к чему основная форма подталкивает.
koshka_sharlota
Dec. 13th, 2012 09:16 am (UTC)
Тебе никто не говорил, что ты гений? Какой полёт фантазии))) А Радужная вообще красотка - так на троне восседает, как будто всю жизнь там и сидела))) Нереально круто))) Как говорит один чел у нас на работе "спер-хорошо-замечательно" (говорил неразрывно все три слова))))
zhukova_mariya
Dec. 13th, 2012 02:51 pm (UTC)
Спасибо!!! Да, девушка с малость царственными замашками)
( 42 comments — Leave a comment )