?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вести с полей



Решила показать фото процесса переделки первой куклы. Вышел конфуз. Получилось так, что я ее сделала - сваляла ей прическу и отложила в сторону пока делала вторую, радужную куклу. Доделав радужную стала заставлять себя вернуться к первой и сшить ей платье. Но это так сложно, после той она казалось мне уж такой страшной, какой-то желтушной, кривой, лицо еще змеиное какое-то. Прическа резко разонравилась. Валянием не достичь такой детализации и фактуры как при лепке, так что я сняла украшения и выкинула ее. Буду лепить. Так сказать двигаться выбранным курсом, как советовали добрые френдессы. Так что я переделала ступни, кисти и голову и принялась за лепку сакурных цветочкофф. Цветочки кроме своей очевидной прелести (уахахах!) еще имеют функциональную нагрузку - защищают шарниры от стирающейся краски, провалиться ей под землю. Когда кукла была еще телесного цвета как я ни старалась ее защитить от этой напасти ничего не вышло. А так - воаля! и все очень прочно. Каждый листик приклеен для надежности на гель. Радужная была без геля (отлично держится) но тут детали из фимо меньше сцепляются друг с другом, так что я решила на гель для уверенности. Держится совершенно железобетонно. При условии что внизу акриловая краска или хотя бы лак. Без них(прямо на флюмо) совсем не то. Да. И мой любимый черный фон.





Дальше ее ждет прическа, макияж и платье. Последнее будет для меня особенно сложным. Но пока я счастлива. Все прочно держится и ничего царапается. И эти цветочки! Я их пересилила! 5 дней да-да их тут больше чем может показаться! ожесточенной битвы и я победила. Ура мне!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
natalialoseva
May. 30th, 2012 03:50 pm (UTC)
Красотень! Еще и платье будет?!! А надо, да?
zhukova_mariya
May. 30th, 2012 05:07 pm (UTC)
Спасибо! Будет, но оно будет скажем так не очень много закрывать)) Да и всегда есть шанс, что у меня ничего не получится с шитьем. Тогда все равно будет за что глазу зацепиться.
yulia_jullery
May. 30th, 2012 03:57 pm (UTC)
Ого! Как интересно! Посмотреть бы в собранном виде.
И платье ей, конечно, не нужно.)) Всю красоту закроете!
zhukova_mariya
May. 30th, 2012 05:08 pm (UTC)
Спасибо! Пару дней уйдет на декор головы и тогда я покажу в собранном виде. Самой интересно))) Да! И спасибо что зафрендили в ответ.
tarikka
May. 30th, 2012 04:18 pm (UTC)
Теперь в цветочек! Прелесть =)
zhukova_mariya
May. 30th, 2012 05:09 pm (UTC)
Привет! Спасибо! Цветочки делаются муторно, но мне нравится. Еще браслет такой сделаю.
tarikka
May. 30th, 2012 05:12 pm (UTC)
Если бы не ребенок, напросилась бы в гости с Костяном приехать =) Очень уж хочется вблизи посмотреть.
zhukova_mariya
May. 30th, 2012 05:16 pm (UTC)
Приезжай! И на ребенка посмотришь! Слухай, у меня еще есть шкурный интерес - у тебя же есть зеркалка! Я вот мечтаю о хороших фотках, даже для этого голова купить лайтбокс(знаю можно самой сделать, но я хочу красивый и складной). Так вот можно было бы еще тебя заюзать поснимать и мне тоже дать попробовать. М?
tarikka
May. 30th, 2012 05:33 pm (UTC)
Можно заюзать, ага =) О, у меня даже мини-штатив есть, на стол ставить.
zhukova_mariya
May. 30th, 2012 05:47 pm (UTC)
О! Отлично! Теперь только доделать))
jul_aka_usik
May. 30th, 2012 05:07 pm (UTC)
Интересно очень!
Не понятно только, зачем же ей теперь платье :)
zhukova_mariya
May. 30th, 2012 05:11 pm (UTC)
Спасибо! Платье будет не так много закрывать)) Пока в планах сделать мини-секси-кимоно))) Посмотрим что их этого выйдет. Шить я еще не пробовала.
by_irni
May. 30th, 2012 06:04 pm (UTC)
Да, платье совершенно ни к чему. Такое украшение уже одежда.
Очень нравятся цветы сакуры.
Получается ну, супер здорово.
Маша, ты нашла свою нишу. Дерзай!
by_irni
May. 31st, 2012 12:19 am (UTC)
Маша, а когда ты фимо запекаешь в духовке на деталях, покраска акриловая не горит?
zhukova_mariya
May. 31st, 2012 05:44 am (UTC)
Нина, спасибо!! Про одежду да, может и не надо, но если получится как я задумываю то будет круто. Да и она будет сниматься как положено. Так что можно всегда раздеть. Иначе что ей все время сидеть топлесс. Просто я и сама не особо хочу учиться шить, но надо. И супер краски для батика у меня есть.
Ага, типа да, нишу нашла))) Удивительно что так быстро получилось ее найти. Вдруг если еще поискать, то найдется что-то более интересное, но пока и это вполне сгодится. Плюс приятно что никто такое не делает.
Акриловая краска не горит. Это меня приятно удивило. С ней ничего не происходит. Она не становится менее прочной и вообще никак не меняется. Я даже пару экспериментов провела. И кстати лак Падико и другие специальный для полимерной глины тоже не страдают вообще.
bojkot
May. 30th, 2012 06:30 pm (UTC)
Торс в цветочках смотрится невероятно красиво - все хорошо, но торс...
zhukova_mariya
May. 31st, 2012 05:50 am (UTC)
Благодарю! Мне тоже больше всего нравится эта часть - там больше рельефа и есть за что глазу зацепиться. Да еще и цветочные трусы!))) Вот еще слеплю волосы и буду хвастаться собранной
milaina_dancer
May. 30th, 2012 07:16 pm (UTC)
Офигенные цветочки!!! Это уже твой фирменный стиль, и получается, ты не хотела шить и нашла законный и красивый способ обойтись без платья!!! :))) Супер-супер!!!
zhukova_mariya
May. 31st, 2012 05:48 am (UTC)
Макко, спасибки!!! Ага, фирменный стиль, муахаха))) Много-много трудоемкой работы. Я все же себя заставлю попробовать. Надо осваивать новые горизонты. И еще в планах сделать им типа подставки - диван или такую хитрую подушку, на которой она может безопасно сидеть на полке.
veniklighter
May. 30th, 2012 07:26 pm (UTC)
Могу только присоединиться к предыдущим ораторам. Чудесно.
zhukova_mariya
May. 31st, 2012 05:52 am (UTC)
Веньчик, спасибо! Меня тут так нахвалили, сижу счастливая)) Приятно когда хвалят.
donatel
May. 30th, 2012 07:43 pm (UTC)
Очень красиво!
zhukova_mariya
May. 31st, 2012 05:53 am (UTC)
Спасибо! ^_______^
iya_deis
May. 31st, 2012 04:31 am (UTC)
оооо, как хорошо, и как обычно, поскорее хочется видеть законченный образ))
zhukova_mariya
May. 31st, 2012 05:54 am (UTC)
Ия, спасибо! Не облажаться бы с головой))
na_tas72
May. 31st, 2012 07:25 pm (UTC)
Ооо...! Я не помню комментировала ли я предыдушую но точно видела. Она прекрасна! Очень интересная идея, такого еще не видела.
Не надо таким барышням платья! Их декоративность - уже наряд. И второй наряд лишь внесет сумятицу, утяжелит. Это как раз тот случай когда одевать нельзя )))
zhukova_mariya
May. 31st, 2012 07:41 pm (UTC)
Ой как приятноооо)))))) Спасибо! Очень мотивирует. Как раз доделываю голову. Завтра наверное покажу в собранном виде.
Когда зимой ребенок был совсем маленький и времени вообще не было я мечтала как попробую делать шарнирку и читала всякие жж. Даже и мечтать не могла, что вот у меня тоже будет журнал и такие супер-кукольницы будут меня хвалить. Вот жеж круто!
kiss_el_eva
Jun. 1st, 2012 06:02 am (UTC)
Блиин как мило))) Здорово! Хочется рассматривать.
zhukova_mariya
Jun. 1st, 2012 06:35 am (UTC)
))))))))) Благодарю! Я доделала голову! Осталось только собрать и сфоткать. Так что сегодня буду хвастаться.
( 29 comments — Leave a comment )