?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Усилила макияж, покажу для истории. Интересно, все со своей первой куклой так бегают?








Поменяла ступни, так как малость облажалась с крепежом в тот раз. И мне с 3го раза удалось нормально нанести горячий клей. Тут определенно нужна сноровка, но таки получилось намазать его тонко и равномерно. И, наконец, она стоит! Так что клеевой пистолет может поставить на ноги даже того, кто отчаянно отказывается стоять. Стоит конечно так себе, не как мм, но  хоть как. Я уже на этом крест поставила, а тут баа)). Спасибо за этот метод! Это Елена Аки придумала? Спасибо ей огромное. Кожа мне как-то не нравится. 

Вообще я для себя поняла вот что:
- Не зря люди используют бусины или шарики одинаковые когда лепят шарниры. Мне тоже стоило именно так себя вести. Они должны быть одинаковые и непилимые))) Когда сделаю чертеж слеплю из фимо необходимого размера.
- Карандаши это на мой взгляд красиво, плюс остается некоторая такая приятная прозрачность и воздушность, но закрепить реально сложно. Использовала фиксатив - держится не очень. Перекрыла сверху еще и матовым японским лаком - стало еще хуже))) Покрывать было сложно, так как были какие-то штуки видимо от фиксатива или одного из карандашей. Я с ними справилась, но шарнирах и это держится не очень все равно. Видимо придется окрашивать шликер((. Или попробовать клир и лак-спрей для граффити. Ну или доживу до надглазурных красок.
- Ступни такие не оправдали себя - буду лепить стандартные в следующий раз.
- Буду снимать формы так чтобы шарнироприемники были везде. В этот раз не делала на коленных и локтевых. В следующий раз на коленных сделаю уж точно. Да она и большая будет, так что может реально везде сделать удастся. Тогда не будет и проблемы ног разной длины.
- Кисти никуда не годятся у меня
- Шарики коленных шарниров надо делать подольше. Видимо это у меня нижняя граница по размеру.
- Надо очень аккуратно подходить к глубине шарнироприемника. У меня на одной ноге как стало очевидно теперь глубина чуть больше чем на другой. Надо было еще на мм это заметить. Надо шарики, а то я их вылепила и потом еще мульён раз шлифовала, отминала шарнироприемник, опять шлифовала. Вот в результате один оказался глубже другого. Миллиметра полтора, а как скверно сказывается на стоянии. Так что надо поаккуратнее и мерить почаще.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
elena_aki
May. 6th, 2012 05:59 pm (UTC)
Не-не, не я , конечно)
Всех фабричек клеем проклеивают. А мне об этом способе Юля сказала.

Клир стирается круче всех фиксативов. Он просто матовый и бархатистый - вот за ним и гоняются. А шарниры по-любому облезут..((Тут ничего не сделаешь..Не тонировать их и все.
zhukova_mariya
May. 7th, 2012 07:08 am (UTC)
Просто впервые у Вас прочла, вот и залипло в моей голове, что Вы придумали))) Пардон. У Вас там столько замечательного и всякие мк отличные, что не сложно было так решить.
Про клир такие разные мнения. Но для меня стало решающим то, что его вот взять и заказать по простому не получается. Елена, скажите, а надглазурные краски наверное совершенно прочные и не стираются никак, да? И в шарнирах не стираются и закреплять сверху не надо. У Вас относительно супер-классной рыжей барышни написано, что фарфор белый и все тело краской выкрашено. Вот это наверное идеальный вариант.

Елена, хотела спросить, а Вы знаете, как "аки" переводится с японского языка? Осень.
elena_aki
May. 9th, 2012 12:02 pm (UTC)
Ну просто я сама клиром пользовалась и подруги мнением делились - он не стоек для тисканья постоянного..Имхо конечно..Я заказывала в коллективке на клабе.
Надглазурка очень прочна, потому что связана с материалом (фарфором) на молекулярном уровне - она впечена в верхний его слой. Все остальные краски просто лежат на поверхности. Но если взять наждак и тереть - то можно стереть её.И если не проклеить шарниры, то фарфор будет в месте трения сам себя "шлифовать"и может стереть и краску. Но проклеивать то фарфор по-любому надо, по этому проблем с этим не должно быть.

Про "аки" недавно узнала))Уже через пару лет после придумывания ника себе) Для меня -то всё просто: "аки" - "АКИмова".
jul_aka_usik
May. 6th, 2012 06:07 pm (UTC)
Да, с первой всегда носятся :)
Проклейку горячим клеем придумал ХЗ кто, так проклеивают фабричек.
Флюмо лучше красить в шликере - это опыт многих :) Учитесь на чужом опыте, если он доступен. На своем выходит слишком трудозатратно :)
В качестве фиксатива я рекомендую super clear. Хотябы как финишный - матирует всё.

zhukova_mariya
May. 7th, 2012 07:13 am (UTC)
Спасибо! Да, опыт многих. Я даже попробовала, но видать руки не из того места))) Акрил хороший, размешала хорошо, малость отстояться дала чтобы пузыри вышли, и лила ровной струёй, но все равно малость разводы есть. Надо еще пробовать.
Еще кстати не поняла как люди тонируют сухой пастелью. Я так все зашлифовала что детали скользкие стали и пастель вообще не держится.
jul_aka_usik
May. 7th, 2012 10:19 am (UTC)
Сначала слой клира, потом пастель уже.
zhukova_mariya
May. 7th, 2012 10:31 am (UTC)
Ага, спасибо! С фиксативом моим как-то все равно не прокатывает. Будет возможность - попробую с клиром. Спасибо за помощь!
jul_aka_usik
May. 7th, 2012 01:28 pm (UTC)
Клир дает особенную поверхность, чуть шероховатую, на которую получше ложится, чем на просто гладкую. Но вообще к пастели приноровиться нужно, как к любой краске.
zhukova_mariya
May. 7th, 2012 02:47 pm (UTC)
спасибо! все поняла. приноровиться это да)))
kenig_artdoll
May. 6th, 2012 06:22 pm (UTC)
как подробно вы себя))) я когда с флюмо работала закрепляла акварель автомобильным лаком-спреем матовым. Он абсолютно матовый, ну, и прочный. А стоит копейки - 120 руб/баллон.
zhukova_mariya
May. 7th, 2012 07:19 am (UTC)
Да, я уже поняла что всякие автомобильные грунтовки, лаки и т.д. в ходу у многих кукольников. Надо найти магазин и купить. И на улице им пользоваться.
Малость подробно, да)) Это я больше для себя. Просто уверена, что кроме зеленых новичков никто это читать не будет, все уже поняли, что за фигню нубскую я пишу и пролистывают))) А кому-то кто еще меньше знает чем я может и пригодится.
kenig_artdoll
May. 7th, 2012 07:25 am (UTC)
многие новички вам спасибо скажут))) я вот для себя уже поняла, что много инфы полезной в комментариях находится, поэтому все комменты стараюсь прочитывать)
zhukova_mariya
May. 7th, 2012 07:31 am (UTC)
было бы здорово) ну и для истории. потом можно прочитать и удивиться, какие очевидные теперь вещи раньше были такими загадочными.
да, в комментах самое интересное обычно. именно там кто-то более опытный говорит где конкретно автор ошибся и как можно было этого избежать.
ell_dolls
May. 7th, 2012 06:44 am (UTC)
Маша, я покрасила флюмо в шликере и уже отлила)) Шликер коричневый, детали чуть темнее бежевого и все равно есть небольшие разводы, в любом случае мне нравится когда тонируют все тело- кукла смотрится живее)) Но что делать с шарнирами не знаю, наверное смириться, что они облазят. Я не делала шарнироприемники только в ступнях, кистях и локтях, а везде делала, пока не знаю- стоило ли это того, так как практически никто не делает. Я сделала только потому, что кукла у меня юольшая где то 45 см выйдет с учетом усадки. Скоро тоже покажу- я надеюсь)))
zhukova_mariya
May. 7th, 2012 07:27 am (UTC)
Ооо)) Здорово, уже отлили! Скорее показывайте! Кстати когда высахает то разводов становится меньше гораздо.
Вот и мне нравится когда все тело тонируют. Может реально использовать автомобильный лак... Уже не в первый раз советуют. Автомобильный или для граффити. Они по определению должны быть прочными.
45 уже с учетом усадки! Ого, на фотографиях мм казалась меньше. Да, на таком размере наверное не так сложно снимать все с шарнироприемниками. Вот подумала Ваш вариант мне кажется идеальным. В ступнях, кистях и локтях как раз и не надо, а все остальные надо. Зато ноги точно будут одинаковые.
Очень жду Вашего поста!
natalialoseva
May. 7th, 2012 12:35 pm (UTC)
Да, обязательно надо все записывать, на третьей кукле все забудется и начнешь по граблям ходить.... А коленочки классно выглядят и сгибаются сильно, у меня так не вышло.
zhukova_mariya
May. 7th, 2012 02:49 pm (UTC)
Спасибо! Да, лучше записать. Коленки были другие но я переделала, так как те были красивее в целом, но с щелью. Это был пунктик у меня - чтобы полностью складывалась. Спасибо, почетно))
( 17 comments — Leave a comment )